Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 22:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 7. КОТЁНОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
25.04.2012, 09:52

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: закрепить навык счета предметов до 7; закрепить умение сравнивать числа; разви­вать умение выполнять работу из природного материала.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе числа 7 и геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нуж­ное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; работает коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время игр; интересуется изо­бразительной детской деятельностью при изготовлении котенка из природного материала.

Материалы и оборудование: изображения почтальона Печкина и кота Матроскина, счетный материал (силуэты мышек с номерами); ягоды шиповника; спички.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Сегодня мы отправляемся с вами в путешествие за знаниями. Почтальон Печкин принёс разрешение директора отправиться в морской круиз. В плавание с нами просится кот Матроскин. Из мультфильма мы помним, что ещё его бабушка плавала на корабле «Иван Крузенштерн», а он всё живёт с дядей Фёдором в Простоквашино и моря так ещё и не видел. Возьмём его?

А для того чтобы наше путешествие было удачным, нужно выполнять следующие условия: быть очень внимательными; правильно выполнять задания; не допускать ошибок, иначе можно потерпеть кораблекрушение. Прежде чем отправиться в путешествие, мы должны сказать вол­шебные слова:

Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток.

Канаты - паутинки, а парус - лепесток.

2. Рассматривание корабля.

Воспитатель показывает изображение корабля.

- Вот наш корабль покинул бухту и дрейфует в открытое море. Давайте вспомним, из каких геометрических фигур состоит наше судно.

- Сколько в нём треугольников? Сколько четырёхугольников?

3. Счет.

- Раньше на нашем корабле жили мыши. А с появлением кота Матроскина они исчезли. Ви­димо, мышки испугались кота и попрятались. Мне кажется, что они где-то у вас. Поищите у себя на столах. (Дети находят конверты с силуэтами мышек с номерами.) Сосчитайте их. Сколько всего мышек? (6.) У каждой мышки есть свой номер. Расставьте их по порядку. Какое число сто­ит после числа «3»? Какое перед «5»? Назовите соседей числа «4».

Математическая разминка.

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал окуней.

Рыбак Евсей - четырёх карасей.

Сколько рыб рыбаки натаскали из реки? (7.)

Саша с Колей рыб удили и шесть рыбок наловили.

Кот к рыбкам подобрался, одну схватил и умчался.

Сосчитайте, ребята, скорей, сколько рыб осталось у друзей. (5.)

На магнитной доске вывешиваются числа «7» и «5», предлагается сравнить числа.

- Рыбаки наловили рыбы, пора бы подумать и об обеде. Морской повар, кок, решил с котом Матроскиным сварить уху. Сколько надо взять рыбок, чтобы каждой мышке досталось по од­ной? (На доске вывешиваются изображения рыбок.) (6.) Да ещё коту?

- Пока варится уха, сделаем салат. (Индивидуальная работа со счётным материалом.) Возь­мите 6 огурчиков. Что нужно сделать, чтобы их стало 7?

- Разложите огурцы в две тарелки по-разному.

- SOS! Пришла радиограмма с острова «Весёлых друзей». Был сильный ураган, и ветер унёс число, которое показывает, сколько членов в каждой семье. Они так расстроились, что стали де­лать всё наоборот:

Замяукали котята: «Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, хрюкать!»

- Давайте поможем котятам сосчитать, сколько их. (4.)

А за ними и утята: «Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата, квакать!»

- Сосчитайте утят. (2.)

- Свинки замяукали: «Мяу! Мяу!» Каким числом мы обозначим свинок? (3.)

- Цыплята закрякали: «Кря, кря, кря». Сколько их? (6.)

- Воробышки прилетели, очень весело запели: «Му-у-у». Сколько их? (7.)  

- А вот заиньки были паиньки: не мяукали и не хрюкали.

Наш корабль встречали и весело танцевали. Сколько их? (5.)

- Назовите числа в порядке возрастания, а затем в порядке убывания.

4. Подвижная игра «Мышеловка».

Дети делятся на две равные группы. Одна группа - «мышки». Они стоят в колонне одна за другой. Из второй группы детей сделать 3 круга — это 3 «мышеловки». Дети, которые образу­ют мышеловки, берутся за руки и на слова воспитателя «Мышеловка открыта» поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, а затем через вторую и т. д. На слово воспитателя «Хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки). Мышки, которые остались в кругу, считаются пойманными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мыши будут пойманы. Выигрывает та мышеловка, где будет больше пойманных мышей. Игра повторяется. Дети меняются ролями.

5. Изготовление котенка из природного материала.

- Отгадайте загадку:

Мордочка усатая,

Шубка полосатая,

Часто умывается,

А с водой не знается. (Кошка.)

— Для головы котенка возьмите ягоду шиповника и насадите на половинку спички (очищен­ной от серы). Усы сделайте из сосновой хвои, из двух острых чешуек еловой шишки — уши. Для туловища котенка две крупные ягоды шиповника плотно соедините друг с другом с помощью очищенной от серы спички. Ноги и хвостик из половинок спичек.

6. Рефлексия.

Проговаривание стихотворных строк:

Плыви, плыви, кораблик, на запад, на восток.

Канаты - паутинки, а парус - лепесток.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 1833 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru