Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 20.04.2024, 00:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ ДО 9. ПТИЧКА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
22.04.2012, 11:53

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, трудовая, коммуникативная, позна­вательно-исследовательская.

Цели: учить выполнять счет предметов до 9; изготавливать игрушки из природного материала.

Планируемые результаты: имеет элементарное представление о составе числа 9; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредото­ченно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелатель­но взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобра­зительной детской деятельностью при изготовлении птицы из природного материала.

Материалы и оборудование: счетные палочки; картинки с изображением птиц; яго­ды шиповника; пластилин; сухие листья; 9 игрушек, 9 пластмассовых стаканчиков.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на несколько игрушек и пластмассовых стаканчиков.

— Игрушки решили попить сок из этих стаканчиков, но не знают, хватит ли их на всех. Давай­те посчитаем игрушки и стаканчики.

2. Счет предметов.

— Сосчитайте игрушки. (Дети считают с помощью воспитателя до 9.) Игрушек 9. Если мы уберем одну игрушку, сколько игрушек останется? (8.) Если убрать еще одну игрушку, сколько будет? (7.) Теперь к 7 игрушкам прибавьте одну - сколько стало игрушек? (8.) Сколько игрушек будет, если к 8 игрушкам прибавить еще одну? (9.) Всего 9 игрушек. Теперь сосчитайте стакан­чики. (Дети насчитывают 8 стаканчиков.) Всего восемь стаканчиков. Хватит ли стаканчиков всем игрушкам? (Ответы детей.) Возле каждой игрушки поставьте один стаканчик. Хватило? (Нет.) Игрушек 9, а стаканчиков 8. Чтобы стаканчиков стало 9, что нужно сделать? (Добавить один стаканчик.)

Воспитатель достает один стаканчик и ставит его перед игрушкой.

3. Игра «Покажи столько же».

Дети выкладывают на стол столько счетных палочек, сколько точек на карточке у педаго­га. Количество точек должно быть от одного до девяти.

4. Подвижная игра «Птички в гнездышках».

Дети сидят на стульчиках, расставленных по углам комнаты. Это и есть «гнездышки». Но сигналу взрослого все «птички» вылетают на середину комнаты, разлетаются в разные сторо­ны, приседают, «разыскивая корм», снова летают, размахивая руками-крыльями. По сигналу «Птички, в гнездышки!» малыши должны возвратиться на свои места. Важно, чтобы дети действовали по сигналу, улетали от «гнездышка» как можно дальше и возвращались бы только в свое «гнездышко».

Эту подвижную игру для дошкольников можно проводить и на улице. Тогда «гнездышком» станет начерченный на земле круг, в котором ребенок должен присесть на корточки.

5. Изготовление птицы из природного материала.

Для изготовления туловища птички выбирают крупную ягоду шиповника (лучше брать зре­лую и свежую ягоду, а если использовать сухую, то нужно, чтобы она была с гладкой поверхно­стью). Ягоду очищают от сухой травки и с помощью шила накалывают ее на две веточки одина­кового размера. Получились туловище и ноги будущей птицы. Затем на тонкую веточку или спичку накалывают ягоду шиповника меньшего размера - это голова и шея птицы. Впереди яго­ды вставляют маленькую палочку - клюв, для глаз прокалывают заостренной веточкой неболь­шие отверстия, в которые вставляют семена яблока, предварительно смазав их клеем или нанеся тонкий слой пластилина. Голову птицы соединяют с туловищем с помощью палочки-шеи. Вме­сто лапок делают подставку из плюски желудя, которую для устойчивости набивают пластили­ном. Для крыльев и хвоста используют крылатки клена, которые втыкают в туловище - ягоду шиповника (сбоку и сзади). Если по-разному расположить крылатки в хвосте и на крыльях, при­дать голове разный наклон и изменить положение ног, то получаются птицы разного вида.

6. Рефлексия.

- Что мы считали?

- Сколько мы посчитали игрушек и стаканчиков?

- В какую игру играли?

- Что изготовили из природного материала?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 2594 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru