Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.11.2021, 14:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ВЕЛИЧИНА. СТРЕКОЗА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
02.08.2012, 09:18

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «ввер­ху», «внизу», «слева», «справа»; считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по вели­чине; развивать мышление, творческое воображение.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педаго­гом и сверстниками при проведении сюжетно познавательной игры; ориентируется в окружаю­щем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (левая и правая стороны); считает до пяти; интересуется изобразительной детской деятельностью (изготовление стрекозы из природного материала).

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Винни-Пух, 3 мяча различной величи­ны, иллюстрации для счета предметов, мешочек, разноцветный отрез ткани 1 1 2 м («ковёр-самолёт»).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? И Винни-Пух тоже любит. Й я люблю ходить в гости. Тогда в путь.

2. Сюжетная познавательная игра.

Воспитатель. На чем можно отправиться в гости? (Ответы детей.) А давайте откроем волшебный мешочек, там что-то лежит (педагог открывает мешочек и достает «ковер-самолет»). Смотрите, что это? Ковер-самолет. Давайте на нем полетим в страну сказок (раскла­дывает ковер-самолет на полу). Занимайте места (дети встают на «ковер»). Нам надо сказать волшебные слова. Кто из вас их знает? Вот Винни-Пух что-то шепчет мне (педагог прикладыва­ет к уху игрушку). А! Надо сказать «Крибле, крабле, буме!» (Звучит музыка.) Давайте возьмемся за руки. Мы взлетаем! Закройте глаза и представьте, что мы летим. Что мы можем увидеть ввер­ху? (Солнце, небо.) А внизу? (Землю, дома, машины.) А я представляю внизу море, пальмы, на которых растут бананы. А под пальмой кто-то сидит. Давайте спустимся вниз и сделаем оста­новку. Садитесь на свои места! (Дети садятся.) Угадайте, кто же сидит под пальмой:

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит).

- Правильно, Айболит. Кто из вас знает эту сказку? А вот и он сам, посмотрите! (Воспита­тель открывает изображение Айболита.) Сегодня на прием к доктору пришли звери:

Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.

И жучок, и червячок, И медведица.

- Кто из вас знает эту сказку? Медведи вышли поиграть с мячами. (Педагог показывает мячи различной величины,) Как вы думаете, чей это мяч? (Папин.) Почему? (Он самый большой.) А этот чей? (Мамин.) Почему вы так думаете? А этот? Почему? Мишки предлагают с ними поиг­рать. Выходите, становитесь в круг. Игра называется «Передай мяч». Надо передавать мячи по очереди друг другу, но делать это очень быстро и стараться не уронить. Будьте внимательны! (Звучит веселая музыка, проводится физкультминутка.) Понравилось играть? Спасибо, мишки, до свидания!

5. Упражнение на развитие ориентировки в пространстве.

Воспитатель. Наш полет продолжается. Ковер-самолет парит в воздухе. Он плавно пово­рачивает то вправо, то влево. И мы наклоняемся с вами вправо. А как найти правую сторону? Надо вспомнить, какой рукой мы с вами держим ложку, когда едим, какой рукой мы рисуем, вы­резаем. Папа этой рукой забивает гвозди, мама режет лук, картошку, гладит. Эта рука так назы­вается потому, что всё мы делаем именно этой рукой. Давайте наклонимся в правую сторону. А теперь в другую сторону, в левую. Левая рука - помощница правой руке, на ней многие люди носят часы, с левой стороны в груди у нас находится сердце. Молодцы!

6. Подвижная игра «Стрекоза».

Дети собираются во дворе, в саду или просторной комнате, становятся на корточки, рука­ми упираясь в бока, и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противопо­ложного конца места, предназначенного для игры. Кто из детей первый придет таким спосо­бом передвижения к назначенному месту, тот считается победителем, причем споткнувшего­ся по дороге исключают из числа играющих. Эта несложная игра доставляет детям громадное удовольствием развивает их физические силы.

7. Изготовление стрекозы из природного материала.

Из пластилина (или глины) нужно вылепить продолговатое брюшко и округлую головку, из семян яблока сделать глаза и расположить их в верхней части головы. Хвост стрекозы сделать из сухой веточки и прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы - крылатки ясеня (или клена) вставить попарно в боковые части брюшка; усы и лапки сделать из тонкой проволоки.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

 

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

3. Счет.

Воспитатель. Сколько больных зверей пришли сегодня лечиться к Айболиту? Вы успели посчитать? Давайте вместе посчитаем. У вас на столе лежат счетные полоски. Я еще раз буду чи­тать стихотворение, а вы будете обозначать каждого зверя или насекомого счетной палочкой у себя на столе, а я на наборном полотне. Сколько же всего получилось? Давайте посчитаем хо­ром. (Считают.) Пять! Итак, наш полет продолжается! Закройте глаза. Что мы можем увидеть впереди себя? А позади? Я представляю лес, избушку. Рядом с ней сказочные герои. Давайте приземлимся и узнаем, кто это. (Дети садятся на места.)

4. Игры с тремя медведями.

Педагог  читает:

8. Рефлексия.

Выставка поделок.

Вопросы:

- Кого мы сегодня на занятии пересчитывали?

- В какую игру играли?

- Что сделали?

- Из чего мы сделали стрекозу?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3743 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ


ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ


ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru