Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 14:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ. ВЕЛИЧИНА. СТРЕКОЗА ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
02.08.2012, 09:18

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить ориентироваться в пространстве с помощью слов «впереди», «сзади», «ввер­ху», «внизу», «слева», «справа»; считать предметы в пределах 5, сравнивать предметы по вели­чине; развивать мышление, творческое воображение.

Планируемые результаты: активно и доброжелательно взаимодействует с педаго­гом и сверстниками при проведении сюжетно познавательной игры; ориентируется в окружаю­щем пространстве, понимает смысл пространственных отношений (левая и правая стороны); считает до пяти; интересуется изобразительной детской деятельностью (изготовление стрекозы из природного материала).

Материалы и оборудование: мягкая игрушка Винни-Пух, 3 мяча различной величи­ны, иллюстрации для счета предметов, мешочек, разноцветный отрез ткани 1 1 2 м («ковёр-самолёт»).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? И Винни-Пух тоже любит. Й я люблю ходить в гости. Тогда в путь.

2. Сюжетная познавательная игра.

Воспитатель. На чем можно отправиться в гости? (Ответы детей.) А давайте откроем волшебный мешочек, там что-то лежит (педагог открывает мешочек и достает «ковер-самолет»). Смотрите, что это? Ковер-самолет. Давайте на нем полетим в страну сказок (раскла­дывает ковер-самолет на полу). Занимайте места (дети встают на «ковер»). Нам надо сказать волшебные слова. Кто из вас их знает? Вот Винни-Пух что-то шепчет мне (педагог прикладыва­ет к уху игрушку). А! Надо сказать «Крибле, крабле, буме!» (Звучит музыка.) Давайте возьмемся за руки. Мы взлетаем! Закройте глаза и представьте, что мы летим. Что мы можем увидеть ввер­ху? (Солнце, небо.) А внизу? (Землю, дома, машины.) А я представляю внизу море, пальмы, на которых растут бананы. А под пальмой кто-то сидит. Давайте спустимся вниз и сделаем оста­новку. Садитесь на свои места! (Дети садятся.) Угадайте, кто же сидит под пальмой:

Лечит маленьких детей, Лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит Добрый доктор... (Айболит).

- Правильно, Айболит. Кто из вас знает эту сказку? А вот и он сам, посмотрите! (Воспита­тель открывает изображение Айболита.) Сегодня на прием к доктору пришли звери:

Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит.

И жучок, и червячок, И медведица.

- Кто из вас знает эту сказку? Медведи вышли поиграть с мячами. (Педагог показывает мячи различной величины,) Как вы думаете, чей это мяч? (Папин.) Почему? (Он самый большой.) А этот чей? (Мамин.) Почему вы так думаете? А этот? Почему? Мишки предлагают с ними поиг­рать. Выходите, становитесь в круг. Игра называется «Передай мяч». Надо передавать мячи по очереди друг другу, но делать это очень быстро и стараться не уронить. Будьте внимательны! (Звучит веселая музыка, проводится физкультминутка.) Понравилось играть? Спасибо, мишки, до свидания!

5. Упражнение на развитие ориентировки в пространстве.

Воспитатель. Наш полет продолжается. Ковер-самолет парит в воздухе. Он плавно пово­рачивает то вправо, то влево. И мы наклоняемся с вами вправо. А как найти правую сторону? Надо вспомнить, какой рукой мы с вами держим ложку, когда едим, какой рукой мы рисуем, вы­резаем. Папа этой рукой забивает гвозди, мама режет лук, картошку, гладит. Эта рука так назы­вается потому, что всё мы делаем именно этой рукой. Давайте наклонимся в правую сторону. А теперь в другую сторону, в левую. Левая рука - помощница правой руке, на ней многие люди носят часы, с левой стороны в груди у нас находится сердце. Молодцы!

6. Подвижная игра «Стрекоза».

Дети собираются во дворе, в саду или просторной комнате, становятся на корточки, рука­ми упираясь в бока, и, перегоняя друг друга, стараются прыжками добраться до противопо­ложного конца места, предназначенного для игры. Кто из детей первый придет таким спосо­бом передвижения к назначенному месту, тот считается победителем, причем споткнувшего­ся по дороге исключают из числа играющих. Эта несложная игра доставляет детям громадное удовольствием развивает их физические силы.

7. Изготовление стрекозы из природного материала.

Из пластилина (или глины) нужно вылепить продолговатое брюшко и округлую головку, из семян яблока сделать глаза и расположить их в верхней части головы. Хвост стрекозы сделать из сухой веточки и прикрепить к брюшку сзади. Крылья стрекозы - крылатки ясеня (или клена) вставить попарно в боковые части брюшка; усы и лапки сделать из тонкой проволоки.

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя.)

 

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

3. Счет.

Воспитатель. Сколько больных зверей пришли сегодня лечиться к Айболиту? Вы успели посчитать? Давайте вместе посчитаем. У вас на столе лежат счетные полоски. Я еще раз буду чи­тать стихотворение, а вы будете обозначать каждого зверя или насекомого счетной палочкой у себя на столе, а я на наборном полотне. Сколько же всего получилось? Давайте посчитаем хо­ром. (Считают.) Пять! Итак, наш полет продолжается! Закройте глаза. Что мы можем увидеть впереди себя? А позади? Я представляю лес, избушку. Рядом с ней сказочные герои. Давайте приземлимся и узнаем, кто это. (Дети садятся на места.)

4. Игры с тремя медведями.

Педагог  читает:

8. Рефлексия.

Выставка поделок.

Вопросы:

- Кого мы сегодня на занятии пересчитывали?

- В какую игру играли?

- Что сделали?

- Из чего мы сделали стрекозу?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 4111 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru