Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 10:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Сказки, в гости к нам! Использование игровых методов и приемов в комплексных занятиях
16.07.2012, 18:40

Программное содержание:

  1. Осваивать действие замещения персонажей знакомых сказок ("Волк и семеро козлят”, "Три медведя”, "Лиса, заяц и петух”).

  2. Закреплять действие идентификации с эталоном цвета (красный, оранжевый жёлтый, зелёный, синий, фиолетовый).

  3. Совершенствовать умение передавать движения, изображающие внешние действия персонажей (Мишутка бегает, прыгает, кувыркается и т. д.), использовать звукоподражание, интонационную окраску голоса для передачи образа героев.

  4. Овладение действием замещения реальных объектов в беспредметной живописи. Совершенствовать умение работать с кистью и гуашью.

  5. Развивать фантазию, активизировать речь, способствовать раскрепощённости, эмоциональной отзывчивости.

Подготовка оборудования: Элементы костюмов Козы, Лисы; игрушка – медвежонок, макет книги с пустыми страницами, заместители (круги разного цвета, величины) по каждой сказке, бумага, кисти №6, гуашь двух цветов (красная, жёлтая), салфетки, подставки для рисунков, трафареты с силуэтом лисы, игра "Спрячь козлёнка” (по типу игры "Спрячь мышку”).

Инструментальная музыка: "Ах вы сени”. Русская народная мелодия.

Организационный момент:

Воспитатель приглашает детей на ковёр, послушать сказку, открывает книгу, а в ней чистые страницы.

Воспитатель: А где же картинки? Ничего нет. Только высыпались круги.

Раскладывает перед детьми два больших (белый, серый) и семь маленьких кругов.

Воспитатель: Какие по цвету круги? Какие круги по величине? Как вы думаете, что это за сказка?

Ход занятия:

Воспитатель: А сейчас к вам в гости сказка придёт?

Воспитатель уходит за ширму, надевает элементы костюма Козы, выходит, поёт песню:

Ах, козлятушки, куда сгинули?
На кого ж вы меня покинули?
Позабыли вы голос матушки,
Получилися обознатушки.

А вы не видели моих козлят? ("Их съел волк”)
Нет, они хитрые, они, наверно, спрятались в разноцветные домики.

Все подходят к игре, разложенной на столе.

Вот они. Только очень испугались. Как испуганно они кричат? (Ме – ме – ме)
Помогите им, закройте двери в домиках.

Проводится игра "Спрячь козлёнка”.

Какой по цвету домик получился у Ани? Насти?
Как козлята теперь весело запели? (Звукоподражание.)
Вы помогли моим козлятам, а я вам сказку подарю.

Воспитатель достаёт три круга коричневого цвета разной величины.

Что это за сказка? (Дети называют.)
Большой круг – это кто? А средний? Маленький?
А вот и сам Мишутка в гости пришёл.

Воспитатель уходит за ширму, снимает атрибуты Козы и вносит игрушку- Медвежонка.

Я Мишутка - баловник,
И скучать я не привык.

Физкультминутка: Под русскую народную мелодию Медвежонок прыгает, танцует вместе с детьми. С окончанием музыки уходит.

Воспитатель: Снова книгу открываем,
Сказку новую читаем.

Воспитатель достаёт заместители к сказке "Лиса, заяц и петух”.

Кто это может быть? Как называется сказка?
Кто же из этой сказки к нам придет?

Воспитатель за ширмой переодевается в костюм Лисы.

Вы меня узнали? А как меня в лесу называют? (варианты: Лиса – Патрикеевна, Лисичка – сестричка, Лиса – Алиса, Лиса – хитрые глаза…)
А я люблю, когда меня называют Лиса – красавица. У меня очень красивая шубка. Какая она по цвету? (Оранжевая.)

За рекой растаял дождик,
Высох мой нарядный мех.
Нарисуй меня, художник –
Я в лесу красивей всех.

А вы сможете нарисовать мою шубку? У вас ведь нет оранжевой краски? (надо смешать жёлтую и красную.)

Дети под спокойную музыку выполняют смешивание на листах бумаги, воспитатель от лица Лисы руководит деятельностью детей (индивидуально). По окончании, работы вставляются в трафареты и устанавливаются на подставки.

Итог: Лиса хвалит детей.

Все рисунки хороши. Не могу выбрать лучший. Позовём ваших друзей – пусть они выберут.

В группу приглашаются остальные дети.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 1488 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru