Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 25.11.2024, 00:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Сочиняем сказку
28.01.2011, 19:41

Воспитатель. Какие бывают сказки?

Дети. Народные и литературные.

Воспитатель. Какие виды сказок вы знаете?

Дети. Волшебные сказки, сказки про животных, сказки про разные предметы.

Воспитатель. Дедушка и бабушка любят сказки о животных. Давайте придумаем для них новую, необычную сказку. Поможет нам вот этот сборник сказок «Как лиса училась летать». Я буду задавать вопросы, а вы — покажите мне любое слово, оно будет ответом на эти вопросы в книге сказок. (Дети с закрытыми глазами открывают любую страницу и указывают слово-ответ. Воспитатель выстраивает сказку в единую сюжетную линию. Сочинение сказки идет в быстром темпе. Воспитатель ее записывает.)

Воспитатель. Жил-был кто?..

(1-й ребенок пальчиком указывает наугад слово «лисичка-сестричка». Воспитатель вслух произносит его.)

1-й ребенок (повторяет всю фразу целиком). Жила-была Лисичка-сестричка.

Воспитатель. Какая она была, какое добро умела делать? (Слово «угощение».)

2-й ребенок. Она была добрая и красивая. Она любила всех зверей угощать.

Воспитатель. Кого злого она встретила? (Слово «коза».)

3-й ребенок. Она встретила злую козу.

Воспитатель. Какое зло она умела делать? (Слово «избушка».)

4-й ребенок: Она всех обижала, бодала своими рогами, а добрую лисичку выгнала из ее избушки и сама стала там жить.

Воспитатель. Был у нашей лисички друг. Кто это? (Слово «мышка-погрызуха».)

5-й ребенок. У лисички была подруга мышка-погрызуха. Воспитатель.  Какая она была, что умела делать?  (Слово «ловить».)

6-й ребенок. Она всегда помогала лисичке, даже ловила для нее и других гостей рыбу.

Воспитатель. Как мышка-погрызуха помогла доброй лисичке? (Слово «обманывать».) Она решила обмануть козу. Что она придумала?

1-й ребенок. Она прогрызла дырочку, забралась в дом, включила магнитофон, где медведь ревел. Коза испугалась и убежала.

2-й ребенок. Мышка вырыла большую ямку, накрыла ее ветками, а сверху положила угощение для козы. Выманила козу из дома, да та и провалилась. И они с лисичкой стали жить вместе. А козу потом вытащили.

3-й ребенок. Мышка позвала других добрых зверей: белку, ежика, зайца. Они вместе позвали козу играть в салки, в прятки. А потом все подружились.

Воспитатель. Как обычно заканчиваются сказки?

Дети. Все звери устроили потом пир на весь мир.

Воспитатель. Как бы вы назвали эту сказку?

Дети. «Лисичка-сестричка», «Коза — злые глаза», «Лиса, мышка и коза», «Дружба доброй лисы и мышки-погрызухи»...

Воспитатель. Попробуем рассказать всю сказку целиком. Я записала сказку, каждое ваше словечко. Пошлем письмо в деревню, пусть дедушка и бабушка обрадуются. Каждый из вас может рассказать эту сказку целиком дома, тому, кого вы хотите порадовать.

Звучит аудиозапись «Рожок».

Подвижная игра «Стадо и пастушок»

Кто это на дудочке играет?      Воспитатель изображает игру Всех нас на веселый лужок      на дудочке. приглашает?

На носочках выходите, Ходьба врассыпную на носочках,

Пастушка того найдите. руки на поясе.

Воспитатель. А кого пасет наш пастушок, мы сейчас увидим...

Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду,

Потерял пастух дуду, А я дудочку нашла. Пастушку я отдала. Кто дудочку возьмет, Тот скажет, кого он пасет.

Пока звучит музыка, дети гуляют по лужайке сначала на носочках, затем на пятках, ходят с высоким подниманием колен, двигаются галопом.

На одного из детей надевается шапочка пастушка. Он играет на дудке. Воспитатель поочередно показывает картинки с элементами частей домашнего животного.   (Грива коня; поросячий пятачок; кошачьи усы; собачий хвост...)

Дети, угадав животное, изображают его и его детеныша средствами пантомимы.

Воспитатель. Догадайтесь и покажите, кто это?

Дети изображают разных домашних животных.

Воспитатель. Скажи, пастушок, с кем вышел на лужок?

Ребенок-пастушок. Это коровы с телятами, лошади с жеребятами, кошки с котятами, собаки со щенками, козы с козлятами, свиньи с поросятами...

(В роли пастушка выступают дети по очереди.)

Воспитатель. Молодцы и ребята, и пастушки. Покажите, какими домашними животными вы хотели бы быть (ухоженными, веселенькими, чистенькими).

Воспитатель. Хотели бы вы, ребята, рассказать обо всем дедушке Ване и бабушке Тане? Садитесь, давайте попробуем. Представьте себе, что я — бабушка Таня (надевает платок). Я беру телефон и звоню всем ребятам по очереди.

Дети складывают ладонь в кулачок и по очереди «берут трубку», беседуют с бабушкой Таней по телефону, расска­зывают ей, что, они узнали, чему научились.

 

Развивающая игра «Чудесное животное»

Воспитатель. Предлагаю вам, ребята, придумать для дедушки Вани и бабушки Тани чудесное домашнее животное (можно вспомнить сказку «Бычок — смоляной бочок»). Какие полезные части возьмем от разных домашних животных?

1-й ребенок. От коровы — рога и вымя. Она будет защищаться от врагов и давать вкусное молоко.

2-й ребенок. От овцы — пушистую шерсть. Бабушка Таня будет вязать носки и рукавички.

3-й ребенок. От лошади — длинные стройные ножки, чтобы наше животное хорошо бегало и умело скакать.

4-й ребенок. От свиньи — туловище и пятачок, пусть будет толстенькое и веселое.

5-й ребенок. От кошки — чуткие ушки, они помогут вовремя услышать и спастись от врагов.

6-й ребенок. От собаки — хвостик, он будет весело помахивать.

Воспитатель. Чем хорошо такое животное? (Ответы детей.) Чем плохо такое необыкновенное домашнее животное? (Ответы детей.)

Задание. «Нарисуем чудесное животное и расскажем о нем».

Дети рисуют, рассказывают о своих животных, затем рассматривают рисунки на выставке.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1574 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru