Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 07.05.2024, 23:06

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО НАБОРУ ИГРУШЕК. РИСОВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕТИ ДЕЛАЮТ ЗАРЯДКУ»
20.04.2012, 16:48

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-ис­следовательская, восприятие художественной литературы.

Цели: учить составлять рассказ об игрушках, определять и передавать относительную ве­личину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время уп­ражнений; закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами.

Планируемые результаты: выражает положительные эмоции (радость, удивление, восхищение) при прочтении стихотворения О. Емельяновой; может самостоятельно придумать небольшой рассказ о своих игрушках; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование фигуры человека).

Материалы и оборудование: набор игрушек, белая бумага, графитный и цветные карандаши, картинки с изображением игрушек.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организация детей. Сюрпризный момент.

- Сегодня вместе с нами будут заниматься ваши любимые игрушки. Им тоже интересно уз­навать что-то новое. Вы не возражаете? Только у игрушек будет своя роль на занятии - они представляют живую картинку, по которой каждый из вас сможет составить свой рассказ. Хоти­те попробовать? Смотрите, происходит чудо! Я открываю эту волшебную скатерть - и на столе оказывается...

Игрушки любимые наши –

Зверушки, куклы Кати и Маши,

Машины, кроватки и шарик,

И клоун весёлый Гарик.

2. Рассказывание по набору игрушек.

- Какие игрушки выставлены на столе? Что вы о них знаете?

- Какого они цвета? Из чего сделаны?

- Как можно играть каждой игрушкой?

3. Динамическая пауза. Стихотворение Олеси Емельяновой.

Дети слушают стихотворение и при назывании какой-либо игрушки поднимают соответст­вующую картинку с изображением игрушки.

Мы игрушки выбираем,

С ними дружим и играем,

В путь с собой берем всегда

И ломаем иногда.

Если их и папа тоже

Починить никак не сможет,

Скажет мама: «Так и быть,

Надо новую купить!»

И тогда пойдем мы с мамой

В магазин любимый самый,

Там все-все игрушки ждут,

Что их детям отдадут.

Барабан мечтает, чтобы

Взял его малыш особый –

Он «Солдаты, в бой!» кричит

И стучит, стучит, стучит.

А солдаты битвы ради

Все встают, как на параде,

И под барабанный бой

Победят в войне любой.

В этом с ним труба похожа,

Ведь она согласна тоже,

Чтоб домой ее забрал

Настоящий генерал.

Кубик с буквами мечтает,

Что малыш их прочитает,

А потом не раз, не два

Сложит умные слова.

Очень хочет кукла Ляля

Чтоб ей дети мамой стали

И с собою клали спать

В настоящую кровать.

Утром дали каши ложку,

Покормили понарошку,

Всё б ей стали позволять

И, ходили с ней гулять.

И мечтает каждый мячик,

Что его захочет мальчик.

Будет им играть в футбол,

Забивать в ворота гол.

Шарик маленький воздушный

Хочет стать большим и нужным,

И хотя б на полчаса

Унести всех в небеса.

А юла крутиться хочет

Напролет все дни и ночи –

Чтоб на бок не падать вдруг,

Нужен ей надежный друг.

Улыбается матрешка.

Интересно ей немножко,

Отгадают или нет

Малыши ее секрет.

Пирамидка представляет,

Как девчушку забавляет.

Ей известно наперед,

Что однажды соберет.

От ботинок до макушки

Изучают нас игрушки.

Здесь у всех свои мечты.

А в какой из них есть ты?

4. Рисование.

Беседа: зачем надо делать зарядку, заниматься физкультурой. Уточнить, какие движения де­лают дети на зарядке. Вызвать одного ребенка к столу, определить вместе с детьми относитель­ную величину головы, туловища до пояса, нижней части, ног, рук. Обратить внимание на разное положение рук прямых и рук, согнутых в локтях. Обговорить последовательность изобра­жения. Все рисунки рассмотреть, предложить детям выбрать те, в которых хорошо передано движение фигуры.

5. Рефлексия.

- Назовите свои любимые игрушки.

- Почему вам нравятся игрушки? Как с ними можно играть?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3495 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru