Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 19.05.2024, 01:31

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ВЕЛИЧИНЕ (ДЛИНЕ, ШИРИНЕ, ВЫСОТЕ). СТАРИЧОК ЛЕСОВИЧОК ИЗ ПРИРОДНОГО МАТЕРИАЛА
15.04.2012, 18:47
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Цели: учить сравнивать предметы по величине; закреплять умение выполнять изделие из природного материала; воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Планируемые результаты: имеет элементарное представление о сравнении предметов по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15-20 минут; умеет работать коллективно; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении старичка Лесовичка из природного материала.
Материалы и оборудование: шишки сосны, желуди, половинка скорлупы грецкого ореха, вата, веточки, семена арбуза, солома, цветная бумага, клей, пластилин; шило, нож, кисточка.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Вводное слово воспитателя. Введение игрового момента.
В группу входит Старичок Лесовичок, здоровается с детьми.
Старичок Лесовичок. Я пришёл к вам издалека. Угадайте, где я живу?
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
-    В моём заповедном лесу каких только чудес не бывает. Рассмотрите, какой природный материал я принес для вас. (Достает шишки, желуди, веточки, листочки.)
2.    Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте).
-    Ребята, давайте сравним по величине разные шишки.
-    Расположите шишки (веточки, листочки) в порядке увеличения (уменьшения) их высоты, длины, ширины.
3.    Подвижная игра «Кто позван?».
Дети стоят в кругу, взявшись за руки. Один ребенок сидит в центре круга. На голове у него бумажный колпак, который прикрывает глаза, в руке - цветок. Дети тихо ходят, прыгают на носочках вокруг ребенка в колпаке. На сигнал воспитателя дети опять выстраиваются в круг. Ребенок встает со стула, поднимает руку с цветком вперед, поворачивается вокруг себя и останавливается. Тот, напротив кого «остановился» цветок, называет имя ребенка в колпаке, а он, в свою очередь, должен отгадать, кто его позвал. Если угадает, дети меняются ролями.
4.    Ручной труд. Старичок Лесовичок из природного материала.
-    Давайте порадуем нашего гостя Старичка Лесовичка и покажем, как мы умеем превращать природный материал в забавные игрушки. Рассмотрите Старичка Лесовичка. Какой природный материал для его изготовления нам понадобится? (Шишки, каштан, желуди, веточки, семена, мох.)
-    Назовите основные детали Лесовичка. (Голова, туловище, ноги и руки.)
-    Что необходимо взять для туловища Старичка Лесовичка? (Большую шишку.)
-    В шишке-туловище делают пять отверстий: для ног, рук и шеи. Для шеи делают также отверстие в каштане (голове).
Затем берутся две половинки скорлупы грецкого ореха, веточки для шеи и ног заостряются с двух сторон, а для рук - только с одной. Делать игрушку Старичка Лесовичка надо начинать с туловища. Расскажите, как сделать туловище. (Для этого необходимо подобрать большую продолговатую шишку.)
- Как сделать голову? (Голову сделать из каштана, укрепить ее на шишке-туловище с помощью заостренной ветки (или пластилина), шляпу сделать из половинки скорлупы грецкого ореха, приклеить ее клеем или пластилином. Поля шляпы сделать из бумаги. Для этого вырезать круг, в центре его вырезать еще круг, диаметр которого равен диаметру скорлупы грецкого ореха, предназначенной для шляпы. На оставшуюся часть, выполняющую роль полей шляпы, наклеить соломку так, чтобы соломинки совпадали по длине. С середины поля шляпки немного надрезать, загнуть, края смазать клеем и приклеить к скорлупе ореха. Шляпа готова.)
-    Теперь можно заняться лицом. Как можно украсить лицо Лесовика? (Глаза сделать из семечек арбуза, для бороды использовать вату, прикрепив ее пластилином.)
-    Изогнутые веточки подойдут для рук и ног; их надо плотно вставить в отверстие шишки, предварительно смазав концы веток клеем. Игрушка будет устойчивее, если на ноги фигурки забавного человечка надеть чашечки от желудя или половинки каштана, предварительно набив их пластилином. Укрепить игрушку можно и на кусочке коры дерева.
5.    Рефлексия.
-    Рассмотрите все работы из природного материала и выберите самые выразительные.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 4761 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru