Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 30.09.2023, 09:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

СВОЙСТВА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ. БЕСЕДА О ДНЕ КОСМОНАВТИКИ
18.01.2012, 11:27
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: познакомить со свойствами полезных ископаемых и металлических предметов; формировать стремление к самостоятельности в поиске способов и средств воплощения двигательного замысла; быстроту и ловкость ориентировки в игровых ситуациях, быстроту двигательной реакции.
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу о дне космонавтики, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; проявляет любознательность, интерес к исследовательской деятельности; активно участвует в подвижной игре.
Материалы и оборудование: фотографии космоса и космических кораблей; обручи; магнит, компасы, кусок породы железной руды, мел, уголь, песок, глина, воронка, стаканы, ложечки.
Музыкальное сопровождение: «Сколько нас поет?» (муз. Н. Г. Кононовой).
Содержание организованной деятельности детей
1.    Введение игрового момента.
-    Отгадайте загадку:
Прокатиться они решили
С ветерком в автомобиле.
Правду в сказке вам сказали:
Сами они его создали!
Ведь такого нет нигде!
Ездит он на газводе,
И сироп в нем вместо смазки.
-    Кто такие, из какой они сказки? (Винтик и Шпунтик из сказки о Незнайке, которую написал Николай Носов.)
-    Сегодня мы с вами находимся на волшебной площадке, которая, как по мановению волшебной палочки превратится в мастерскую Винтиков и Шпунтиков, умело решающих разные трудности.
2.    Ознакомление со свойствами полезных ископаемых и металлических предметов.
-    Что вы видите на своих столах? Мел, уголь, песок, глину, породу железной руды, а одним словом - полезные ископаемые.
-    Найдите песок; глину.
-  А теперь сравните эти полезные ископаемые по цвету. Песок какой? Глина какая?
-    Назовите свойства песка, глины. (Песок - сыплется, не лепится, глина не сыплется, лепится. Мокрый песок - лепится, но не сохраняет форму, глина сохраняет.)
Опыт № 1. Берём мокрый песок и глину, лепим колобки, затем оставляем для наблюдения. Из песка колобок высох и рассыпался, а из глины сохранил форму.
Если рассмотрим через лупу, песок состоит из мелких крупинок, а глина нет. Песок в воде не растворяется, а глина частично.
Опыт № 2. Берем 2 стакана, в одном - песок, а в другом - глина. Добавляем воду, размешиваем ложечкой и наблюдаем. Делаем вывод: песок оседает на дно. Глина растворяется частично, а остатки оседают на дно. Песок пропускает воду, глина — нет.
Опыт № 3. Берем две воронки, в одной - песок, в другой - глина, ставим в стакан, наливаем воду и наблюдаем. Делаем вывод: Вода свободно проходит через песок, а глина воду не пропускает. Где используют эти полезные ископаемые? (Их используют в строительстве. Песок для изготовления стекла белый. Из глины изготавливают: кирпичи, черепицу для крыш, посуду, цветочные горшки, вазы.)
-    Сравните мел и уголь. (Мел - белый, им можно писать, сыплется. Уголь - черный, горит, сыплется. Мел используют в строительстве, уголь - в народном хозяйстве как топливо.)
Опыт № 4. Возьмите магнит, и определите, есть ли у нас на столах металл. Магнит притягивает к себе металлическую пластину, а простые камни нет.
-    Давайте к слову «металл» подберем родственные слова, металл - металлический - металлурги - металлолом - металлургический.
-    Назовите свойства металла. (Металл - твердый, не ломается, тонет, плавится.)
Опыт № 5. Берем металлическую пластину и бросаем в воду. Металл - тонет.
-    Сравните металл с деревом. (Дерево - мягкое, плавает, ломается, горит.)
-    Что изготавливают из металла? Из металла делают очень многое - от обыкновенных кухонных ножей до космических кораблей.
-    А сейчас посмотрите на карточки у вас на столах; на них изображены различные предметы. Отберите предметы из металла. Назовите металлические предметы.
-  Правильно, ребята, вы отобрали карточки, на которых изображены металлические предметы.
3.    Развитие голоса и слуха «Сколько нас поет?» (муз. Н. Г. Кононовой).
4.    Беседа о Дне космонавтики.
-    Винтик и Шпунтик расскажут нам о Дне космонавтики.
-    12 апреля отмечается Всемирный день авиации и космонавтики, более известный и почитаемый жителями бывшего СССР как просто - День космонавтики.
В этот день, 12 апреля, в 1961 году гражданин СССР майор Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облёт Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов. Он совершил один виток вокруг земного шара, продолжавшийся 108 минут.
Яркие успехи отечественной космонавтики - это результат самоотверженного труда многих тысяч людей, десятков трудовых коллективов, которые делали и делают всё, от них зависящее, во имя прогресса космической отрасли.
Игра «Космонавты».
По краям площадки раскладываются обручи-ракеты. Играющих на несколько человек больше, чем ракет. Дети встают в круг и берутся за руки. Идут по кругу, проговаривая текст:
Ждут нас быстрые ракеты
Для полёта на планеты.
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!
После последних слов дети разбегаются и занимают ракеты по двое. В паре повернуться спиной друг к другу, плотно прижавшись спинами и затылками, принять красивую позу с правильной осанкой. Опоздавшие выбирают самые красивые парные позы космонавтов.
5. Рефлексия.
-  Какое задание понравилось вам на занятии? Винтик и Шпунтик желают вам успехов.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 5168 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru