Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 09:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

УЧИМСЯ ОПИСЫВАТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА
26.01.2011, 10:46

ЦЕЛЬ: развивать умение подбирать синонимический ряд, т.е. сло­ва, близкие по смыслу; учить описывать эмоциональное со­стояние на основе личного опыта.

ХОД  ЗАНЯТИЯ

Воспитатель читает детям отрывки из сказки Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон».

— Вы хотели бы иметь такого друга, как Карлсон? Почему? (Он веселый, нескучный, всегда веселится.)

— Давайте вспомним, каким был Буратино в сказке «Зо­лотой ключик, или приключения Буратино»? Они с Карлсо­ном похожи? Чем? (Веселые, непослушные; всегда смеются.)

— А как другими словами можно сказать про них? (Они оба веселые.) Подберите к слову «веселые» слова, близкие по смыслу. Какие Карлсон и Буратино? (Радостные, счастливые, озорные, смешливые.) Как еще называют таких людей? (Ве­сельчак, шутник, озорник.)

— Когда человек грустит, как можно сказать о нем по-другому? Как в сказках описывается эмоциональное состоя­ние героев? (Печалится, расстраивается, горюет, кручинится, головушку повесил.)

— Скажите, Карлсон когда-нибудь злился? (Нет, он доб­рый, веселый.) Вспомните, когда Малыша наказали, какие чувства испытал Карлсон? (Он стал Малыша защищать, ему жалко стало Малыша.) Он, наверное, еще и разгневался, ведь обидели его друга.

— Какими другими словами можно сказать, что человек испытывает гнев? (Злость, негодование, враждебность.)

— Кто из вас когда-нибудь испытывал злость? Почему? При­думайте короткий рассказ о том, как вас кто-то разозлил, что вы чувствовали и как справились с этим состоянием.

В конце занятия детям предлагается вспомнить веселую песенку про Карлсона («Смешной человечек на крыше жи­вет») и спеть ее.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1306 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru