Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 23.09.2023, 15:33

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО: СКАЗКИ. ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ БИЛЕТ РОДИТЕЛЯМ НА ПРАЗДНОВАНИЕ ДНЯ ПОБЕДЫ
17.01.2012, 22:35
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: закреплять умение задумывать содержание своей работы; упражнять в использовании знакомых способов работы ножницами; учить красиво подбирать цвета, правильно передавать отношения по величине; развивать эстетические чувства, воображение.
Планируемые результаты: поддерживает беседу, сопровождая ее эмоциональной речью; рассуждает, высказывает свою точку зрения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками во время подвижной игры; интересуется изобразительной детской деятельностью при изготовлении пригласительных билетов.
Материалы и оборудование: разные поздравительные открытки с простыми изображениями, чтобы дети могли понять, как они украшаются; цветная бумага, нарезанная прямоугольниками и полосками; выставка праздничных открыток в группе; для игры коробка со снежками из ваты.
Содержание организованной деятельности детей
1.    Введение игрового момента.
-    Доскажите словечко:
Бабушка в лесу живёт,
Травы-зелье собирает,
Пол в избе метлой метёт.
В ступе по небу летает,
Из кости её нога.
Эту бабу звать ... (Яга.)
-    Баба-Яга украла книгу «Русские народные сказки». Чтобы вернуть эту книгу в детский сад, надо выполнить очень трудные задания. Вы готовы?
2.    Отгадывание названия сказки и её героев по фразам.
-    Ребята, кому принадлежат эти слова из сказки? Как называется сказка?
•  Несёт меня лиса за темные леса, за быстрые реки, за высокие горы. (Петушок, «Кот, петух и лиса».)
•    Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь - все будет сработано. (Корова, «Хаврошечка».)
•    Тепло ли тебе, девица, тепло ли тебе, красная? (Морозко, сказка «Морозко».)
•    Не пей, братец, козленочком станешь. (Аленушка, «Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
•    Фу-фу, русского духа слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел. (Баба-Яга, сказка «Баба-Яга».)
•    Сивка-бурка, вещий каурка, стань передо мной, как лист перед травой. (Иван-дурак, «Сивка-бурка».)
•    Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам. (Лиса, «Заюшкина избушка».)
•    Козлятушки, ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла, молока принесла. (Волк и коза, «Волк и семеро козлят».)
•    Вижу-вижу! Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. (Маша.)
•    Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, в тридесятом государстве. (Царевна- лягушка.)
-    В сказках тема бывает разнообразная. Вспомните сказки, в которых была такая тема:
•    о трудолюбии («Морозко»);
•    о находчивости, смекалке («Иван-царевич и серый волк»);
•    о дружбе, верности («Кот, петух и лиса»);
•    о жадности, скупости («Хаврошечка», «Лиса и заяц»);
•    о скромности, простоте («Сказка о молодилъных яблоках и живой воде»);
•    о смелости, мужестве («Каша из топора»);
•    об уважении к родителям, старикам («Маша и медведь»);
3.    Подвижная игра «Снайперы».
На торцевой стене дома или сарая заранее нужно изобразить «мишени», например, пасти хищников, лица Бармалея или Кощея.
Предварительно разделившись на команды, участники сражаются со своими чудищами, стараясь сплошь залепить их снежками. Тем, кто стрелял особенно метко, предоставляется право снежками «нарисовать» на фанерном щите «автопортрет». Для этого на щитах уже нарисованы круги диаметром около метра. Осталось расставить по местам глаза, рот, нос, уши. Когда начнется соревнование, нос обязательно окажется сбоку, а рот ниже подбородка. Всем будет весело.
4.    Изготовление пригласительного билета родителям на празднование Дня Победы.
-    Рассмотрите разные поздравительные открытки. К каждому празднику выпускается много красивых открыток, которые приятно всем получать.
-    Подумайте, какую каждый из вас сделает поздравительную открытку.
Дети выбирают понравившуюся открытку и по образцу делают аппликацию открытки из цветной бумаги.
5.    Рефлексия.
-    Рассмотрите аппликации на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы.
Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 2166 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru