Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 29.05.2024, 13:56

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

В доме, на пригорке (интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи)
11.05.2011, 13:03

ЦЕЛИ

— продолжать формировать обобщенные представления о жи­вотных;

— познакомить детей с особенностями внешнего вида, обра­за жизни и поведения некоторых домашних животных;

— развивать умение сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи, делать обобщения;

— формировать познавательный интерес к природе.

Материалы: деревянные фигурки мужчины и женщины, домаш­ние животные (например, из деревянного конструктора «Ферма»); картинки с изображением домашних животных и их детенышей; укроп (он заменит траву), пшено, очистки (кожура яблока, карто­феля); в корзине — куриные яйца (1—2), молочные продукты: молоко, йогурт (на всех детей), сметана, масло, сыр; вязаные шер­стяные изделия (носки, шарф, варежки).

До занятия разместите в игрушечной деревне «Ферму». Аленку с Антошкой спрячьте за одним из домов.

* * *

В деревне

Воспитатель. Где же Аленка с Антошкой? Помогите, пожа­луйста, мне их найти.

Дети находят Аленку с Антошкой на проекте «Игрушечная деревня».

Где нашли мы картонных кукол?

Дети. За домом.

Воспитатель. Аленка и Антошка, почему вы от нас спрятались?

Аленка. Мы не прятались, мы рассматривали дом на пригорке.

Антошка. Да, он такой красивый. Кто же там живет?

Воспитатель. Ребята, хотите вместе с Аленкой и Антошкой отправиться в дом на пригорке и узнать, кто там живет?

Дети. Да.

Новые знакомые

Воспитатель. Из дома навстречу гостям вышли хозяин с хозяйкой. (Ставит перед домом фигурки мужчины и женщины.) Что сделали Аленка с Антошкой, увидев их?

Дети. Поздоровались и познакомились.

Воспитатель. Оказалось, что хозяев дома зовут Мария и Иван. Вдруг из-за дома вышли необычные животные. (Расставляет перед домом животных: лошадь, корову, овцу и свинью.) Аленка с Антош­кой раньше никогда таких не видели. Мария и Иван предложили гостям познакомиться с их домашними животными. С какими?

Дети перечисляют домашних животных.

Почему всех этих животных называют домашними?

Дети. Корова, лошадь, свинья, овца живут вблизи людей.

Воспитатель. Давным-давно человек приручил их. Домаш­ние животные не боятся людей, наоборот, с давних пор они не могут жить без человека.

Домашние животные Ивана и Марии показались Аленке с Антошкой какими-то грустными. «Что случилось?» — поинтере­совались дети. В ответ Мария и Иван рассказали им историю, ко­торая произошла ранним утром.

Детеныши-непоседы

Воспитатель. Оказывается, сегодня утром Мария с Иваном вывели своих домашних животных: корову, овцу, лошадь, свинью, а также козу, курицу, утку и гусыню на прогулку. (Перед детьми вы­ставляются картинки взрослых домашних животных.) Вслед за взрослыми животными выбежали их детеныши и разбежались по всему двору. (Картинки детенышей домашних животных расклады­ваются отдельно.) Поможем детенышам вернуться к мамам?

Дети соединяют детенышей со взрослыми животными.

Мы с вами сделали доброе дело — детеныши вернулись к своим мамам. К корове вернулся теленок, к лошади — жеребенок, к овце — ягненок, к козе — козленок. И т.д. Обрадовались детеныши, что вернулись к своим мамам, и стали хвастаться друг перед другом:

• А у моей мамы на ногах крепкие копыта! И у моей. И у моей тоже.

Чьи это детеныши хвастаются? (Коровы, лошади, козы, овцы.)

• А у моей мамы на голове острые рожки! И у моей. И у моей тоже.

Чьи это детеныши хвастаются? (Коровы, козы, овцы.)

• А моя мама быстрее всех бегает! Чей это детеныш хвастается? (Лошади.)

• А у моей мамы есть клюв и перья! И у моей. И у моей тоже. Это чьи детеныши хвастаются? (Курицы, утки, гусыни.)

Размычались, раскудахтались, раскрякались детеныши — такой шум подняли! Услыхали их спор Иван и Мария, вмешались: «Не спорьте, — говорят, — мы вас всех любим. Вы все нам дороги: и коровушка, и лошадушка, и козочка, и овечка, и свинка, и курочка, и уточка, и гусочка. Пора обедать!» Обрадовались животные, отпра­вились обедать. Поможем Ивану и Марии покормить их?

Дети. Да.

Утку с утятами дети откладывают в сторону — они отправи­лись обедать, на речку.

Час обеда подошел

Воспитатель. Что же любят домашние животные?

Дети высказывают свои предположения.

На подносе появляются укроп, пшено, очистки яблок, картофеля. Кто что будет на обед?

Дети раскладывают еду животным.

Свежую, сочную траву любят коровы, лошади, козы, овцы, гуси. Пшеном с удовольствием отобедают куры. Очистки предпочитают на обед свиньи. Все сыты — все довольны!

Подарки от домашних животных

Воспитатель. Иван и Мария благодарят нас с вами за по­мощь и дарят нам подарки. (Перед детьми выставляется корзина, накрытая платком.) Посмотрим, что же в корзине? Эти подарки появились благодаря домашним животным. (Один за другим вык­ладывает подарки из корзины.) Это яички. Кого мы должны благо­дарить за них?

Дети. Курочку.

Воспитатель. Спасибо курочке! Это молоко, сметана, йо­гурт, сыр, масло. Кого мы поблагодарим за эти вкусные и полез­ные продукты?

Дети. Корову и козочку.

Воспитатель. Спасибо коровке и козочке! Это варежки, нос­ки. Они очень теплые. Мария связала их из шерсти. У кого из до­машних животных густая шерсть?

Д е т и. У козы и овцы.

Воспитатель. Их стригут, из шерсти делают нитки, а из ни­ток вяжут теплые шерстяные вещи. Спасибо козочке и овечке! Спасибо Ивану и Марии за чудесные подарки! Ох, какая тяжелая корзина! Кто же из домашних животных поможет нам довести ее до детского сада?

Дети. Лошадка.

Воспитатель. Иван запряг лошадь в телегу. (Телегу можно сделать из стульев, поставив их в два ряда спинка к спинке, или из банкеток.) Садимся. Поехали.

Дети выполняют.

Приехали. Спасибо, лошадка! Проголодались?

Дети. Да.

Воспитатель. Мойте руки, садитесь за стол, будем есть йо­гурт. Приятного аппетита!

Гусята (малоподвижная игра) Воспитатель. Гусята гуляют по двору, щиплют сочную траву. (Дети-гусята ходят вразвалку.) Солнышко припекает. Гуси наелись, их разморило, и они заснули, положив голову под крыло.

Дети приседают, закрывают глаза руками, а в это время воспитатель прячет одного из детей.

Проснулись гуси.

Гуси ходят по утру

По широкому двору.

Беспокоятся, кричат,

Не сочтут никак гусят...

«Га-га-га! Го-го-го!

Нет гусенка одного!»

Кто же потерялся?

Дети угадывают, кого не стало, «гусенок» возвращается, игра начи­нается сначала.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru