Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 29.04.2024, 20:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

В ГОСТЯХ У ДЕДУШКИ И БАБУШКИ
28.01.2011, 19:52

Программное содержание.

1. Задачи на развитие познавательных способностей: показать детям, какую пользу приносят человеку домашние животные и как он о них заботится;

придумать фантастическое домашнее животное, используя метод каталога;

формировать умение выделять главное, существенное, отделяя все необходимое;

развивать критичность мышления, доказывать свою точку зрения;

упражнять детей в умении восстанавливать целостный образ по отдельной части.

2. Задачи на развитие связной речи:

учить придумывать и пересказывать сказку последовательно, эмоционально, логично:

учить распространять предложения путем введения оп­ределений, однородных членов предложения;

совершенствовать навыки ведения диалога, формирования фразы;

учить образовывать множественное число существительных, правильно употреблять падежные окончания; добиваться интонационной выразительности речи.

3. Воспитательные задачи:

научить детей общению с незнакомыми людьми; прививать навыки знакомства;

заинтересовать детей, вызвать у них эмоциональный отклик; формировать доброжелательность в общении; учить выражать свои чувства мимикой; учить детей разговаривать по телефону.

Материал к занятию. Фотография дедушки и бабушки; картинки с изображением домашних животных в конверте, загадки о них; картинка «волк», маски домашних животных; дудочки (5—6 шт.). Платочек, игрушечный телефон, сигнальная фишка желтого цвета. Аудиозапись: голоса домашних животных, рожок пастушка. Плоскостное изображение «хлев». Макеты деревьев («лица», сделанные из листьев): клен, береза, ель, осина. Макеты цветов.

Последующая работа. Драматизация получившейся сказки с использованием настольного театра и игрушечных зверей. В драматизации могут принять участие все дети: трое детей играют разные роли, остальные — друзей, гостей лисички и мышки. Игра «Чудесные вещи».

Ход занятия

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой хороший сегодня день.

Этюд «Улыбка»

Воспитатель. Улыбнитесь, как кот на солнце, а теперь как хитрая лиса, а сейчас как будто вам подарили маленького щенка, улыбнитесь от всей души.

Воспитатель. Ребята, утром нам принесли письмо от наших знакомых — дедушки Вани и бабушки Тани (выставляются фотографии). Дедушка и бабушка живут в деревне, сами много работают и детишек учат. Какие пословицы и поговорки вы знаете о добре, о труде?

1-й ребенок. Жизнь дана на добрые дела.

2-й ребенок. Хорошие поступки украшают человека.

3-й ребенок. Будешь трудиться — будут хлеб и молоко водиться.

4-й ребенок. Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Воспитатель. У дедушки Вани и бабушки Тани в деревне много верных друзей. Люди за ними ухаживают, да и друзья в долгу не остаются. Хотите посмотреть, кто это? Они спрятались в этом домике, который называется «хлев». Внимательно послушайте и угадайте, кто в нем живет. Как только "Вы угадаете животное, оно сразу вам покажется.

Дидактическая игра «Кто это так кричит?»

Звучит аудиозапись «Голоса домашних животных».

Воспитатель. Закройте глаза. Прислушайтесь. Что вы услышали?

1 -й ребенок. Я услышал, как собака лает.

2-й ребенок. А я — как кошка мяукает.

3 -й ребенок. Как корова мычит.

4-й ребенок. Как поросенок хрюкает.

5 -й ребенок. А я услышал, как лошадь ржет.

6-й ребенок. Как овца блеет.

Воспитатель достает из-за хлева картинки с изображением тех животных, которых назвали дети (по очереди).

О тех животных, голоса которых дети не узнали, воспитатель загадывает загадки и тоже выставляет картинки на наборное полотно.

Дидактическая игра «Какой, какая, какие» Дети по очереди подходят к хлеву, берут карточку, рассматривают ее и ставят на стенд. Воспитатель. Кто это? Ребенок. Это корова. Воспитатель. Какая она? Ребенок. Она большая, рыжая с черными пятнами, умная, дойная, рогатая... Воспитатель. А кто это? Ребенок. Это собака. Воспитатель. Какая она?

Ребенок. Маленькая, коричневая, умная, пушистая...

(Коза — маленькая, белая, рогатая, бородатая, бодливая... Овца — маленькая, пушистая, кудрявая, медлительная... Кошка — маленькая, пушистая, ласковая, усатая... Лошадь — большая, тонконогая, быстрая, вороная...)

Так, один ребенок описывает домашнее животное, а остальные добавляют.

Воспитатель. Рассмотрите картинки, как можно назвать их одним словом?

Дети. Это домашние животные.

Воспитатель. Какие они?

Дети. Добрые, полезные, нужные...

Дидактическая игра «Один —много» Воспитатель. У дедушки и бабушки — по одному домашнему животному, а в деревне их много. У бабушки есть корова, а у соседей...

Дети. ...коровы.

Воспитатель. У бабушки есть теленок, а у соседей есть...

Дети. ...телята.

Воспитатель. У дедушки есть лошадь, а у соседей есть... Дети. ...лошади.

Воспитатель. У дедушки есть жеребенок, а у соседей есть... Дети. ...жеребята. (Коза — козы, козленок — козлята, овца — овцы, ягненок — ягнята, собака — собаки, щенок — щенки, кошка — кошки, котенок — котята, свинья — свиньи, поросенок — поросята.)

Воспитатель. Ночь! (Дети закрывают глаза.) Все животные спят, отдыхают. (Выставляется картинка «волк».) День! (Дети открывают глаза.)

Дидактическая игра «Кто лишний?»

Воспитатель обращает внимание детей на выставленные картинки: корова, собака, коза, овца, кошка, лошадь, волк. Воспитатель. Кто лишний? Почему?

Дети. Это волк, он — дикое животное, живет в лесу, охотится на других животных. У волка нет друзей, а у нас кругом друзья.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 1550 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru