Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 10:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ВИДЫ ТРАНСПОРТА: НАЗЕМНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, ВОДНЫЙ. СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА-ОПИСАНИЯ «ЛИСА»
22.04.2012, 11:03

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: развивать устную речь; обобщить и уточнить знания детей о видах транспорта; обо­гащать словарь; учить пересказывать сказку; воспитывать интерес к чтению.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу о различных видах транс­порта, высказывает свою точку зрения, рассуждает и дает объяснения предметам и их действиям, исходя из своего опыта; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстника­ми во время игр; может самостоятельно придумать и рассказать небольшой рассказ или сказку о хитрой лисе.

Материалы и оборудование: картинки с изображением лисы; разного вида транспорта. Музыкальное сопровождение: «Вальс кошки» (муз. В. Золотарева).

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Звучит песня из мультипликационного фильма «Паровозик из Ромашково».

- Ребята, из какого мультфильма эта песня?

- Кто ее исполняет?

- Куда направлялся паровозик?

- Что хотел увидеть паровозик?

2. Путешествие на поезде.

- Мы с вами тоже отправимся в путь добывать знания. Встаньте, пожалуйста, друг за другом как вагончики, а ваши «паровозики» отвезут вас до нужного места. Споем нашу дорожную пес­ню. (Дети «цепляются» друг за друга паровозиком и «объезжают» вокруг парт, исполняя «Пес­ню друзей» С Я. Маршака.)

- Мы с вами приехали на автостоянку. Что обозначает данное слово?

- Посмотрите и назовите, пожалуйста, какие машины стоят на нашей автостоянке. (Автобус, легковая машина, машина скорой помощи, пожарная машина, грузовая машина-фура, грузовая машина с надписью «Хлеб».)

- На какие группы можно разделить данные машины? (Пассажирский транспорт, грузовые машины, специальный транспорт.)

- Почему эти машины относят к пассажирскому транспорту?

- Какие еще машины можно отнести к данной группе?

Воспитатель открывает доску, на которой изображен пассажирский поезд, автобус, вело­сипед, легковая машина.

- На каком из данных видов транспорта можно добираться до дома?

Воспитатель открывает доску, на которой изображен грузовой транспорт.

- Почему самосвал, грузовик относят к грузовому транспорту?

- Какие машины можно отнести к данной группе?

- Грузовые машины перевозят различные грузы: маленькие и большие, жидкие и твердые. От этого зависит и форма кузова, в котором перевозят грузы, и размер машины. Машины имеют и свои названия, которые чаще всего связаны с тем местом, где делают эти машины. Есть очень мощная машина, которую делают, например, в городе Миассе. Это машина - «Урал», название которой, как и название известных в России гор. Машина перевозит большие грузы, она проез­жает по таким сложным, непроходимым дорогам, по которым не смогут проехать многие маши­ны. Эти машины используют при строительстве, в военных целях. Данные машины славятся не только в нашей стране, но их очень хорошо знают и за рубежом, во многих странах.

Воспитатель открывает доску, на которой изображен специальный транспорт.

- Какие машины относятся к данной группе и почему?

- Про работу многих машин люди даже не догадываются, но некоторые машины, на которых приезжают люди, иногда мы вызываем к себе домой. Если вы заболели, то вы набираете номер 03 и к вам приезжает машина скорой помощи, если у вас случился пожар, то вы набираете номер 01 и к вам приезжает пожарная машина, а если к вам забрались воры, то вы набираете номер 02 и к вам спешит на помощь милицейская машина.

Физкультминутка

Любой транспорт: пассажирский, грузовой, специальный - передвигается по воде, по суше, по воздуху. Если он передвигается по воздуху - это воздушный транспорт, если он движется по воде — водный транспорт, если по суше - наземный транспорт. Есть еще и подземный транс­порт - это метро.

При названии водного вида транспорта вы выполняете движение руками как пловец, при на­звании воздушного вида транспорта руки изображают крылья самолета, при названии наземного вида транспорта «крутите» руль машины.

3. Игры.

«Закончи предложение».

Самолет летит высоко, а ракета ... (выше).

Самолет летит далеко, а ракета .... (дальше).

Самолет большой, а ракета... (больше).

Велосипед едет быстро, а машина ... (быстрее).

Машина тяжелая, а трактор ... (тяжелее).

«Кто управляет этим видом транспорта?»

— Ни одна машина не может передвигаться без помощи человека. Посмотрите на изображе­ние транспорта и назовите людей, которые управляют этим видом транспорта:

Автобус - водитель автобуса.

Велосипед - велосипедист.

Мотоцикл - мотоциклист.

Скорая помощь - водитель скорой помощи.

Поезд - машинист.

Самолет - летчик.

Трактор - тракторист.

Подъемный кран — крановщик.

Трамвай - вагоновожатый.

4. Музыкально-игровое творчество «Вальс кошки» (муз. В. Золотарева). Динамическая пауза.

- Изобразите хитрую лисичку.

У лисицы острый нос,

У неё пушистый хвост.

Шуба рыжая лисы

Несказанной красоты.

Лиса павою похаживает,

Шубу пышную поглаживает.

Я - охотница до птицы!

Кур ловить я мастерица!

Как увижу — подкрадусь

И тихонько затаюсь.

После прыгну и схвачу,

Деткам в норку отнесу.

- Про какого человека говорят «хитрая лиса»?

5. Рассказывание о лисе.

- Отгадайте, о каком животном мы будем читать на занятии.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её - ... (лиса).

- Как в русских народных сказках называют лису? (Используется выставка книг - сказок, в которых лиса является действующим персонажем.)

- Народ сложил много загадок о лисе. Назовите, какой признак или признаки названы в загадке.

Рыжая хозяюшка

Из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

И с собой унесла.

Рыжая птичница

Пришла в курятник

Порядок наводить.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый - краса!

А зовут её ... (лиса).

- Сегодня на занятии мы будем составлять рассказ - описание лисы.

- Какой величины лиса?

- Какой шерстью покрыто тело лисы (на ощупь, цвет)?

- Какой у лисы хвост (размер, качество)?

- Какие у лисы лапы (размер, цвет)? Какая мордочка?

-Какие ушки?

- Какие глазки?

- Какой вывод сделаем: какое животное лиса?

Дети составляют рассказ: «Лиса - небольшой зверь. Тело лисы покрыто густой мягкой шерстью. У лисы большой пушистый хвост. Лапы у лисы короткие, тёмно-серого цвета. Мор­дочка вытянутая, заострённая, с длинными чёрными ушками и хитрыми глазками. Лиса - красивое животное».

6. Рефлексия.

- О каком транспорте мы беседовали?

- В какую музыкальную игру мы играли?

- О ком мы рассказывали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: интегрированные занятия, комплексное занятие в ДОУ, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 7262 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru