Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.09.2023, 15:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Встречи с интересными людьми (занятие по программе "Радуга")
22.11.2011, 13:06

Цель. Формировать у детей понятие трудовая деятельность, учить общаться с людьми, вступать с ними в контакт, поддержи­вать беседу.

Главные  методические  принципы:

1. Гость во время встречи рассказывает о всех разновиднос­тях трудовой деятельности: профессиональный труд, домашний труд, хобби и увлечения, но подробно останавливается только на одном виде труда.

2. Выбранный вид трудовой деятельности преподносится как можно ярче и эмоциональнее.

3. Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-помощники.

4. Во время таких встреч необходимо разнообразить демонст­рируемые детям виды трудовой деятельности.

Профессиональный труд — это профессии сотрудников дет­ского сада, врачи, профессиональные музыканты, художники, во­енные и т. п.

Труд по дому — это уборка квартиры, приготовление пищи, стирка и т. п.

Труд для души — хобби и увлечения: ручной труд (вязание, вышивание, шитье, плетение, резьба по дереву, моделирование и т. п.); труд в природе (выращивание овощей, фруктов, цветов; разведение животных и уход за ними и т. п.); увлечения, связан­ные с искусством (игра на музыкальных инструментах, увлечение живописью, коллекционирование и т. п.).

5. Желательно приглашать на встречи людей, с которыми де­ти знакомы. Например, дети уже познакомились с профессиональ­ной деятельностью помощника воспитателя, а во время традици­онной встречи с интересными людьми няня рассказывает о сво­ем увлечении (вязании).

Приведем пример рассказа помощника воспитателя о своем увлечении вязанием.

«Вы знаете, что взрослые люди много трудятся: ходят на ра­боту, трудятся дома (стирают, готовят пищу, убирают и т. п.). Се­годня я расскажу вам о своем увлечении, которым я занимаюсь, когда отдыхаю. Это — вязание. Посмотрите, вот эти вещи я свя­зала своими руками.

Для того чтобы связать эти вещи, мне понадобились спицы (показ спиц). Спицы — главные помощники в моем увлечении. С их помощью я вяжу разные вещи. А как вы думаете, что еще необходимо иметь для вязания? Конечно, нитки. Посмотрите, ка­кие они. (Няня достает корзинку, в которой лежат разноцветные клубки, показывает их детям.)

А знаете ли вы, за что я люблю вязание на спицах? Когда я вяжу, мне кажется, что я превращаюсь в волшебницу. Волшеб­ство — это необычные превращения. Берешь простые спицы и простые нитки, и в твоих руках с их помощью появляются кра­сивые узоры, теплые вещи. Но разве это не волшебство!

Но волшебство начинается только тогда, когда спицы и нит­ки попадают в умелые руки. Когда я была маленькой, я не уме­ла вязать, но я любила наблюдать, как вяжет моя бабушка. Бы­вало, убежишь гулять на улицу, вернешься, а у бабушки уже го­товы теплые и мягкие носочки. Когда я чуть подросла, бабушка начала учить меня вязать. Сначала мне было сложно осваивать секреты вязания, зато сейчас для меня это не тяжелый труд, а сплошное удовольствие. Посмотрите, как ловко и быстро я умею вязать».

Помощник воспитателя показывает детям свое мастерство в вязании, при этом предлагает им рассмотреть заранее связанный башмачок для куклы (пинетки) и на глазах у них быстро довя­зывает второй. Вместе с детьми няня обсуждает, какой кукле на­деть связанные башмачки.

Воспитатель и дети восхищаются мастерством няни, благода­рят ее за рассказ и показ, просят научить желающих детей вя­занию.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: игра в детском саду, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, ДОУ, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, Сценарий
Просмотров: 1970 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru