Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 06.07.2025, 02:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа
Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

"Путешествие в сказочный лес" (ознакомление с художественной литературой с использованием театральной игры для средней группы
12.05.2011, 11:23
   Цель:

1. Учить детей эмоционально воспроизводить содержание сказки, свободно общаться и двигаться.
2. Формировать интерес к устному народному творчеству.
3. Развивать фантазию, навыки подражания, побуждать детей к импровизации.
4. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.
5. Поощрять творческую инициативу.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам снова отправиться в гости к сказке. Наш путь лежит через сказочный лес. Вспомните, пожалуйста, в какое время года мы посетили волшебный лес в прошлый раз?
    Дети: Зимой.
    
Воспитатель: А какое время года сейчас?
    Дети: весна.
    Воспитатель: Я предлагаю одеться: сапоги, куртки, шапки. (Дети имитируют одевание) Отправляемся в путь!

    Под запись "Прогулка по лесу" идем по узенькой тропинке, под ветками деревьев, раздвигаем кусты, перепрыгиваем через ручеек).
Выходим к сказочному лесу.

    Воспитатель:
   
     Здравствуй лес, дремучий лес
        Полный сказок и чудес!

    Воспитатель обращает внимание на сундучок под елкой.
        -Ребята, посмотрите, какой красивый сундучок. Давайте поглядим, что внутри?
    Дети: колокольчик.

    Воспитатель: Это волшебный колокольчик, он может превращать людей в разных животных. Только нужно произнести волшебные слова:
        Колокольчик позвени
   
     Детей в зверюшек преврати.

    Дети произносят слова.

    Воспитатель:А в кого мы превратимся, вы сейчас отгадаете сами. Послушайте загадку:
        Пусть я слишком длинноух,
   
     Но зато и слух за двух.
        Дашь капусты, я - грызун.
        Погрозишься, я - бегун.

   
                                                 (заяц)

        В кого же мы будем превращаться?
   
 Дети: в зайчат.
   
 Дети имитируют движения зайца.

    Воспитатель: Теперь отгадайте следующую загадку:
        
Хвост пушистый
        Мех золотистый
        В лесу живет
        В деревне кур крадет.

   
                                                 (лиса)

    Дети имитируют движения лисы.

    Воспитатель: А кем вы станете сейчас?
        Маленький мальчишка
   
     В сером армичишке
        По дворам шныряет
        Крохи собирает.

   
                                                 (воробей)
   
 Дети имитируют движения воробья.

    Воспитатель: Я предлагаю вам прислушаться к звукам весеннего леса, может быть, мы еще кого-нибудь услышим?

        Звучит аудиозапись со звуками волка, кукушки, медведя). Дети угадывают звуки зверей.

    Воспитатель: Мне кажется, кто-то плачет. Это не медведь… это маленький ...
    
Дети: медвежонок.
    Медвежонок: Я потерялся, я не знаю где моя мама.
    Воспитатель: Ребята, давайте пожалеем медвежонка, улыбнемся ему. Не расстраивайся, твоя мама обязательно тебя найдет. Ребята, а вы знаете сказки, в которых встречается медведь? Назовите их, пожалуйста.
    Дети: "Теремок", "Три медведя", "Маша и медведь" и т.д.
    
Воспитатель: А чтобы ты не скучал, пока твоя мама-медведица тебя ищет, наши дети покажут тебе сказку "Маша и медведь".

    Инсценировка сказки.

    Воспитатель: Вот и закончилась наша сказка. Понравилась она тебе, медвежонок?

    Слышится рычание.

    Медвежонок: мама!
    Воспитатель: Кто это, ребята?
    
Дети: Медведица.
    Медведица: Спасибо дети, что вы нашли моего сыночка. За то, что вы такие добрые и отзывчивые, я хочу вас угостить сладким медом.
    Воспитатель: Спасибо медведица. До свидания! А нам, ребята, пора возвращаться в детский сад.

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: интегрированные занятия, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, сценарий
Просмотров: 2482 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2025
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru