Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 09:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЖИВОТНЫЕ В ПРИРОДЕ И ДОМА. РИСОВАНИЕ ПО ОБРАЗЦУ «ДЕВОЧКА В НАРЯДНОМ ПЛАТЬЕ»
22.04.2012, 11:49

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: познакомить с особенностями диких и домашних животных; научить различать их и называть взрослых животных и их детенышей; формировать представление о значении живот­ных в природе и для человека; учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму платья, частей, их расположение и соотношение по величине более точно, чем в предыдущих группах; продолжать учить рисовать крупно, во весь лист; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами; развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, со­поставляя полученные результаты с изображаемым предметом.

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу о животных и их детены­шах, высказывать свою точку зрения; выражает свое эмоциональное состояние после прослуши­вания рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных» и музыкального произведения «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара); с интересом разгадывает загадки.

Материалы и оборудование: картинки с изображением диких и домашних живот­ных и их детенышей; загадки о животных; простой графитный карандаш, акварель, альбомные листы бумаги, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

- Ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных. Кто из вас знает каких-либо животных? Назовите их.

- Кто знает, где живут животные?

- Животные, которые заботятся о себе сами, называются дикими.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением диких животных.

- Животные, о которых заботится человек, называются домашними.

Воспитатель показывает детям картинки с изображением домашних животных.

- Многие домашние животные помогают человеку в его делах.

2. Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Спор животных».

СПОР ЖИВОТНЫХ

Корова, лошадь и собака заспорили между собой, кого из них хозяин больше любит.

- Конечно, меня, — говорит лошадь. - Я ему соху и борону таскаю, дрова из лесу вожу; сам на мне в город ездит: пропал бы без меня совсем.

- Нет, хозяин любит больше меня, — говорит корова. — Я всю его семью молоком кормлю.

- Нет, меня, - ворчит собака, - я его добро стерегу. Услышал хозяин этот спор и говорит:

- Перестаньте спорить по-пустому: все вы мне нужны, и каждый из вас хорош на своем месте.

Обсуждение прочитанного текста:

- Какую работу выполняет лошадь?

- Какую пользу приносит человеку корова?

- Как помогает человеку собака?

- Что ответил хозяин на спор животных?

- Как вы думаете, прав ли хозяин? Представьте, если бы не было лошади, коровы, собаки?

- Назовите еще домашних животных, которых вы знаете.

- Какую пользу они приносят человеку?

- Где еще можно встретить животных, кроме природы и дома? (В цирке, зоопарке, питомнике.)

3. Беседа о детенышах домашних животных.

- Все животные рождают детенышей и заботятся о них. Детеныши большинства животных рождаются слабыми и беспомощными и первое время находятся около матери. (Котята, щеня­та, лисята, бельчата рождаются слепыми. Детеныш кенгуру живет в сумке у матери.)

- Я загадаю вам загадки в картинках. Буду показывать вам изображение взрослого животно­го, а вы назовете его детеныша; если покажу детеныша, вы назовете его родителя.

Педагог читает стихотворение А. Шибаева «Кто кем становится»:

Жил-был маленький щенок.

Он подрос, однако,

И теперь он не щенок –

Взрослая ... (собака).

Жеребенок с каждым днем

Подрастал и стал ... (конем).

Бык, могучий великан,

В детстве был ... (теленком).

Толстый увалень баран -

Толстеньким ... (ягненком).

Этот важный кот Пушок –

Маленьким ... (котенком).

А отважный петушок —

Кро-о-хотным ... (цыпленком).

А из маленьких гусят

Вырастают ... утки –

Специально для ребят,

Тех, кто любит шутки.

4. Отгадывание загадок.

Длинное ухо, Комочек пуха,

Прыгает ловко, Любит морковку. (Заяц.)

Лапки цап-царапки,

Пара чутких ушей,

Я - гроза для мышей. (Кошка.)

Недотрога, весь в иголках,

Я живу в норе под елкой.

Хоть открыты настежь двери,

Но ко мне не ходят звери. (Еж.)

Работящие зверьки

Строят дом среди реки.

Если в гости кто придет,

Знайте, что из речки вход. (Бобры.)

Трав копытами касаясь,

Ходит по лесу красавец,

Ходит смело и легко,

Рога раскинув широко. (Олень.)

- Послушайте стихотворение и дополните его:

По дорожке мимо дома

Шел козленок мой знакомый.

Я позвал его к себе,

Ну а он в ответ мне (дети дополняют): - Ме-е-е!

По дорожке мимо дома

Шел ягненок мой знакомый.

Крикнул я: - Иди ко мне! –

Ну а он в ответ мне (дети дополняют): - Бе-е-е!

По дорожке мимо дома

Шел теленок мой знакомый.

Закричал я и ему,

Ну а он в ответ мне (дети дополняют): - Му-у-у!

                                                      В. Лунин

5. Слушание музыкального произведения: «Тревожная минута» (муз. С. Майкапара).

6. Продолжение работы по теме.

Воспитатель показывает рисунок, на котором изображена девочка в простом, но красивом платье. Дети рассматривают, уточняют форму платья, головы, рук, ног, их расположение и вели­чину. Предложить детям определить последовательность рисования простым карандашом: голо­ва, туловище, ноги, руки, платье, лицо, волосы. Затем изображение раскрашивается акварельной краской.

7. Рефлексия.

- О каких животных мы с вами беседовали?

- Каких детенышей домашних животных вы знаете?

    - Что мы рисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 7192 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 3.5/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru