Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 11:46

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

ЖИВОТНЫЙ МИР НАШЕГО КРАЯ. РИСОВАНИЕ «БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ ЕЛИ»
20.04.2012, 18:42

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-ис­следовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.

Цели: обобщить знания детей по теме «Дикие животные летом и осенью»; учить распола­гать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу), передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые - светлее); учить создавать в рисунке поэтический образ; развивать эстетическое восприятие, воображение.

Планируемые результаты: может поддерживать беседу о диких животных сопро­вождая эмоциональной речью, рассуждает, высказывает свою точку зрения; выражает положи­тельные эмоции при прослушивании музыкального произведения «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен); интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование по теме «Деревья»).

Материалы и оборудование: фотографии диких животных; бумага серая или голу­бая; гуашь и акварель; иллюстрации с изображением деревьев зимой.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

Воспитатель показывает изображения животных.



- Рассмотрите рисунки. Какие животные здесь изображены?

2. Беседа о диких животных.

- Как этих животных можно назвать одним словом? (Звери.)

- Где обитают звери? (В лесу, в природе.)

- А кто им еду добывает? (Сами ее добывают.)

- Как можно назвать животных, которые живут в дикой природе и сами себе добывают корм? (Дикие животные.)

- Дикими животными называют животных в дикой природе, которые сами добывают себе корм.

- Чем же питаются дикие животные? (Травой, плодами некоторых деревьев и кустарников, другими животными, а некоторые животные питаются и растениями, и другими животными.)

- Как можно назвать животных, которые едят траву? (Травоядные.)

- А животные, которые питаются другими животными, называются ... (Хищники.)

- А как можно назвать животных, которые питаются и растениями, и животными? (Всеядные.)

- Как вы думаете, чем питаются травоядные животные, когда выпадает снег? Что им нужно сделать, чтобы не умереть с голоду? (Запасти себе корм.)

- Верно. Некоторые дикие животные запасают себе корм. В какое время года они это делают? (В конце лета, осенью.)

- Почему именно в конце лета и осенью?

- А все ли дикие животные запасают корм на зиму? Какие животные не запасают корм? Почему?

- А медведь запасает корм? Почему? (Нет. Он спит зимой.)

- Верно. Медведь относится к таким животным, которые усиленно питаются, запасают жир. А осенью они готовят себе берлогу - место, где медведи проводят зиму и впадают в спячку.

- Спячка - это малоподвижный, сонный образ жизни.

- Каких животных вы знаете еще, которые впадают в спячку, кроме медведя?

- Некоторые животные с приближением зимы меняют окраску. Как вы думаете, почему они это делают?

- Смена окраски шерсти на другую - покровительственную — называется линькой.

- Так какие же изменения в жизни диких животных происходят осенью?

- Чем питаются разные дикие животные?

- Как готовятся разные животные к зиме?

- В какое время года готовятся к зиме дикие животные?

- Почему животные запасают корм в конце лета и осенью?

- Всем ли животным нужно запасать корм?

- Что такое линька?

- Что такое спячка?

3. Усвоение песенных навыков. «Елочка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Ивенсен).

4. Рисование.

Воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой «Ели»:

Ели на опушке –

До небес макушки –

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки,

Тонкие иголочки –

У лесных ворот

Водят хоровод.

Вспомнить, какие деревья рассматривали во время прогулки (высокие и низкие). Вызвать ре­бенка для определения, где какие деревья надо рисовать. Во время рисования напоминать текст стихотворения. Направлять внимание детей на передачу цвета молодых и старых деревьев, их расположения, высоты. Напоминать о рисовании мелких веток и деталей концом кисти. В конце занятия все рисунки рассмотреть, выбрать те, где поэтический образ леса получился выразительнее.

5. Рефлексия.

- О каких животных мы беседовали?

- Что мы узнали о диких животных?

- Что мы рисовали?

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: admin | Теги: комплексное занятие в ДОУ, интегрированные занятия, конспект занятия в детском саду, познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ
Просмотров: 3200 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru