Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 13.05.2024, 22:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Знакомство с одушевленными и неодушевленными предметами. Лексико-грамматическое занятие для детей старшей группы
06.03.2011, 09:13

Содержание: Уточнение и активизация словаря по темам: «Фрукты», «Овощи». Совершенствование грамматического строя речи.

Учить детей различать понятия «живой – неживой» предмет. Дать понятие различия одушевлённых и неодушевлённых предметов. Учить задавать вопросы к одушевленным и неодушевленным предметам. Развивать фонематический слух. Воспитывать умение слушать других, не перебивая. Развивать мелкую моторику рук.

Демонстрационный материал: Предметные картинки (овощи и фрукты), разрезная картинка «Лес», кукла.

Ход занятия:

1.Организационный момент.

Вступительная беседа: какой сегодня день недели, месяц, время года.

Логопед: у нас сегодня с вами необычное занятие, занятие – прогулка. Что мы с вами всегда делаем, когда хотим пойти гулять? (одеваемся). Правильно. Нам тоже с вами нужно одеться.

Я надел пальто в прихожей.

Раз, два, три.

И я прохожий.

Я по улице иду

У прохожих на виду.

Не толкаюсь, не кричу.

Быть я вежливым хочу.

2.- Посмотрите на картинку, как вы думаете, куда мы с вами попали. (Во фруктовый  сад). Что можно увидеть во фруктовом саду. (Деревья, яблоки, груши, апельсины, цветы). Вы назвали много предметов.

А помидоры, огурцы, редис, картофель можно увидеть в саду? Почему? (Потому что это овощи). В нашем волшебном саду кто-то оставил корзинку, посмотрим, что там. Оставьте на столе только те предметы, которые могут расти в саду. (Дети дифференцируют  картинки на две группы: овощи и фрукты).

3.- Вы справились с заданием. Но нам пора двигаться дальше. Если вы правильно сложите картинку, то узнаете, куда мы с вами попали.

(дети складывают разрезную картинку « Лес»).

- Что мы с вами увидим в лесу? ( Деревья, грибы, зверей). А в лесу бывают небольшие ручейки, лужицы. А как вы думаете, кого там можно увидеть? (лягушек).

4.Физминутка:

Логопед предлагает детям встать в круг и поиграть в игру « Лягушки».

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

Увидали комара,

Закричали «Ква-ква-ква!».

5.- Хорошо поиграли, прогулялись. Вот за это вам картинки, но это непростые картинки – где лежит вторая половинка вашей картинки, там ваше место.

-Чем отличается кукла от наших девочек? (девочки живые, а кукла нет)

-Алина, ты кто? (девочка), Данил, ты кто? (мальчик). Вы, я, мамы, папы, бабушки, дедушки, все люди- все мы живые люди.

- А что общего у всех живых существ? (ответы детей).

- А есть предметы, которые не двигаются, у них нет, глаз, они не дышат. Это – неживые предметы. Об этих предметах мы спрашиваем – Что это?

Дидактическая игра « Кто – что?»

Что растёт?- Кто растёт?

Кто летает?- Что летает?

Кто плавает?- Что плавает?  И.т.д.

6.Итог занятия:

- Когда люди здороваются, какая часть тела им нужна? А если прощаются без слов? (рука). Рука это как бы часть тепла нашей души. Я предлагаю нарисовать свою руку и подарить тому человеку, которого любите или который нравится. (Дети обводят свою руку и дарят свои рисунки, кому захотят).

Категория: КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ | Добавил: Олівець | Теги: познаем мир, работа с дошкольниками, для воспитателя ДОУ, игра в детском саду, конспект занятия в детском саду, ДОУ, комплексные занятия, Сценарий
Просмотров: 2886 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru