Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 27.09.2022, 20:28

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ОБЖ

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие с Большим Светофором»
19.12.2012, 11:51

СветофорЦель:

* знакомство со светофором и правилами дорожного движения

Задачи:

* познакомить с дорожными знаками (пешеходный переход, светофор);

* развивать мелкую моторику;

* учить ориентироваться в пространстве – определять расположение предметов относительно друг друга (внизу, вверху, посередине);

* расширять словарный запас (шофер, водитель, пассажир, пассажирский, грузовой, легковой, руль, колеса, двери, кабина, фары, тротуар, проезжая часть);

воспитывать желание помогать, правильное поведение при переходе улицы.

Образовательные области:

* «Безопасность»;

* «Познание»;

«Коммуникация»

Оборудование:

Большой светофор с цветными сигналами, плоскостные настольные светофоры с цветными кругами, разрезанными на 2- 3 - 4 части, макет города, дорожные знаки, плоскостные грузовая и легковая машина, разрезанные на части, атрибуты к сказке «Огоньки».

Ход:

- Дети, вы любите сказки?

- Какие сказки вы знаете?

- А я вам хочу рассказать ещё одну сказку об огоньках (Рассказываю сказку, по ходу на светофоре появляются изображения огня, солнца, листа).

- Дети, поможем светофору вернуть огоньки и навести порядок в городе?

- Давайте посмотрим на расположение огней на светофоре. – Какой цвет вверху? Внизу? Посередине? (Ответы детей).

-Давайте соберем светофоры сами. Нужно расположить цветные круги светофора в правильном порядке, собрать их, так как они раскололись на части. ( Дети за столами выкладываю круги из частей, располагая их в правильном порядке).

- Какие вы молодцы! Помогли вернуть огоньки.

- Теперь большой светофор предлагает вам перейти улицу по правилам. (Дети подходят к светофору).

- Что нужно делать, если горит красный свет? (Стоять).

- Что нужно делать, если горит желтый свет? (Готовиться и ждать).

- Что нужно делать, если горит зеленый свет? (Идти).

- Идти мы должны по пешеходному переходу. Это знак пешеходного перехода, посмотрите на него.

- Какой это знак?

Давайте с вами повторим и запомним:

Красный – стой!

Желтый – жди!

А зелёный свет – иди!

- Дети, а где едут машины?

- Посмотрите, на проезжей части случилась авария. Как вы думаете, почему?

(сломался светофор).

- Давайте отремонтируем машины, чтобы они могли опять ездить. (Дети собирают легковую и грузовую машины из частей, каждый ребенок берет по одной части. Во время работы закрепляю название частей, задаю вопросы о том, кто ведет машину, кто сидит рядом, где едет машина, где идут пешеходы).

- Молодцы, теперь машины смогут продолжить свой путь.

- Как вы думаете, куда они направлялись?

- Действительно в город. И нам надо посетить город, ведь мы же обещали большому светофору помочь навести в нем порядок (дети подходят к макету).

- Посмотрите, пожалуйста, на город. Как вы думаете, чего в нем не хватает?

(Дети рассматривают макет города, говорят чего не хватает, выставляют дома, машины, знаки … из коробки, стоящей рядом)

- Умнички! Подходите ко мне.

- Мы помогли Большому Светофору?

- Чем мы ему помогли?

- Навели порядок в городе?

- Почему мы смогли это сделать? (потому что знаем правила дорожного движения).

- Город стал теперь безопасным?

- Почему? (Потому что мы расставили все знаки правильно).

- А теперь Большой Светофор приглашает вас с ним поиграть.

СКАЗКА ОБ ОГОНЬКАХ

В одном городе завязался между огоньками спор о том, какой из огоньков самый важный.

- Я, красный, - самый важный, у меня цвет огня. Как меня увидят люди – знают, что впереди тревога, опасность.

Нет, я, жёлтый, - важнее всех. Мой цвет – цвет солнца, а оно может быть и другом, и врагом. Я предупреждаю: «Внимание! Не торопись!»

- Это я, зелёный, - самый важный цвет. У меня цвет как у листьев. Я напоминаю вам о безопасности и спокойствии.

А светофор их попросил:

- Вернитесь, друзья, ко мне. Вы все для меня очень важны и только все вместе мы наведем порядок на дорогах города

Категория: ОБЖ | Добавил: admin | Теги: воспитателю детсада, для дошкольников, праздники в детском саду, ЗОЖ, обж, методическая разработка, КВН, правила дорожного движения, Сценарий
Просмотров: 8944 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru