Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 08:38

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

Где спит медведь? (прогулка во второй младшей группе)
24.05.2011, 11:43

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая ре­зультат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку. Холодно, ветрено, пасмурно. Лучше сразу же заняться интересным делом. Взрослый говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно постро­ить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть».

Его можно быстро соорудить в одном из отдаленных тихих угол­ков участка. Воспитатель прокладывает лабиринт. Дети очищают дорожку лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем ук­рашают снежные валы и поверху и по склонам красочными шнура­ми, лентами, разноцветными льдинками. Ставят инвентарь на место. Взрослый одобрительно произносит: «Кончил дело — гуляй смело!»

Все начинают бегать по лабиринту, догонять друг друга.

Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашива­ет: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем, осторожно поглядим на него».

Дети тихо-тихо идут за взрослым, не спешат, не толкаются, не разговаривают. Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке — снег, снег...» Дети удивлены, смотрят на сугроб. Взрослый им напоминает: «Когда была осень, кругом па­дали красивые разноцветные листья — был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда — здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как на­зывается дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правиль­но, в берлоге». Еще раз читает стихотворение, спрашивает: «А поче­му нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит?

(Уточнить: медведь спит в берлоге, спросить: а дети, а мышка, а кошка, а собака где?) Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хо­чет спать, — пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в бер­логе спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим».

Затем можно подвести к муляжам зверей, расставленным по уча­стку (кроме медведя — он спит). Взрослый рассказывает, как хо­лодно и голодно сейчас зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капу­ста для зайчика. Рыщут по лесу волки (дети показывают, как), бега­ют лисицы (показывают), скачут зайцы (поскакали зайцы) — все ищут добычу. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страш­ны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму!

Возвращаясь с детьми к веранде, взрослый предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по ее сюжету развернуть пост­ройку столовой.

Во время совместных действий уточнять: чей стул построили, у кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петров­ны, а самое маленькое креслице у кого?

На стол дети сами ставят разной величины чашки, ложки, охотно делятся своими знаниями с окружающими.

Можно сразу же сделать и спальню для всей медвежьей семьи, если есть желание и интерес детей, а можно продолжить строитель­ство на следующий день.

Дети закончили постройку, показали ее своим куклам, и все друж­но ушли кататься с горки, катать на санках кукол.

В конце прогулки взрослый организует игру «Мыши водят хоровод».
Категория: ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: развлечения на детской площадке, знакомство с окружающим миром, занятия в детском саду, прогулки в детском саду, экологическое воспитание
Просмотров: 1897 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru