Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 18.01.2019, 20:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

Где спит медведь? (прогулка во второй младшей группе)
24.05.2011, 11:43

Цель: учить детей выполнять необходимые действия, получая ре­зультат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну.

Ход прогулки

Дети вышли на прогулку. Холодно, ветрено, пасмурно. Лучше сразу же заняться интересным делом. Взрослый говорит: «Умелые руки не знают скуки! И правильно, скучать некогда. Нужно постро­ить лабиринт, чтобы было всем интереснее играть».

Его можно быстро соорудить в одном из отдаленных тихих угол­ков участка. Воспитатель прокладывает лабиринт. Дети очищают дорожку лопатками, движками, сбрасывают снег на валы. Затем ук­рашают снежные валы и поверху и по склонам красочными шнура­ми, лентами, разноцветными льдинками. Ставят инвентарь на место. Взрослый одобрительно произносит: «Кончил дело — гуляй смело!»

Все начинают бегать по лабиринту, догонять друг друга.

Но вот педагог подзывает к себе детей и таинственно спрашива­ет: «Что за сугроб такой огромный вырос в самом дальнем уголке участка под елкой? Никто не знает? Давайте потихоньку подойдем, осторожно поглядим на него».

Дети тихо-тихо идут за взрослым, не спешат, не толкаются, не разговаривают. Подойдя к елке, взрослый читает стихотворение И. Токмаковой «Как на горке — снег, снег...» Дети удивлены, смотрят на сугроб. Взрослый им напоминает: «Когда была осень, кругом па­дали красивые разноцветные листья — был листопад. Мы с вами бродили по листьям, вслушивались, как они шуршат под ногами. Потом собрали листья, отнесли сюда — здесь мишка облюбовал себе место для сна. Мы помогали строить ему дом. Кто помнит, как на­зывается дом медведя? Берлога. Где спит зимой медведь? Правиль­но, в берлоге». Еще раз читает стихотворение, спрашивает: «А поче­му нельзя шуметь? А когда вы спите, можно шуметь? А вы не шумите, когда дома бабушка или дедушка спит?

(Уточнить: медведь спит в берлоге, спросить: а дети, а мышка, а кошка, а собака где?) Молодцы, нужно заботиться обо всех, кто хо­чет спать, — пусть спит, отдыхает, сил набирается. И медведь в бер­логе спит всю зиму. Проснется сильным, отдохнувшим».

Затем можно подвести к муляжам зверей, расставленным по уча­стку (кроме медведя — он спит). Взрослый рассказывает, как хо­лодно и голодно сейчас зверушкам в лесу. Земля покрыта снегом: не растет трава, нет грибов и ягод. На снегу не растет морковка и капу­ста для зайчика. Рыщут по лесу волки (дети показывают, как), бега­ют лисицы (показывают), скачут зайцы (поскакали зайцы) — все ищут добычу. А кругом только белый снег да трескучий мороз. Один медведь умный залег в своей теплой берлоге и спит. Ему не страш­ны ни мороз, ни вьюга. Спит себе всю зиму!

Возвращаясь с детьми к веранде, взрослый предлагает желающим вылепить из снега комнату для кукол. Если дети не хотят, то можно вспомнить сказку «Три медведя» и по ее сюжету развернуть пост­ройку столовой.

Во время совместных действий уточнять: чей стул построили, у кого стул больше: у Михаила Потаповича или Елизаветы Петров­ны, а самое маленькое креслице у кого?

На стол дети сами ставят разной величины чашки, ложки, охотно делятся своими знаниями с окружающими.

Можно сразу же сделать и спальню для всей медвежьей семьи, если есть желание и интерес детей, а можно продолжить строитель­ство на следующий день.

Дети закончили постройку, показали ее своим куклам, и все друж­но ушли кататься с горки, катать на санках кукол.

В конце прогулки взрослый организует игру «Мыши водят хоровод».
Категория: ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: развлечения на детской площадке, знакомство с окружающим миром, занятия в детском саду, прогулки в детском саду, экологическое воспитание
Просмотров: 1180 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2019
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru