Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 04.03.2021, 20:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

«Ходит осень, бродит осень...» Наблюдения на улице
11.05.2011, 11:19

ЦЕЛИ

— дать детям элементарные представления об изменениях в природе осенью, о подготовке растений и животных к это­му времени года;

— развивать у детей интерес к наблюдениям за явлениями природы;

— прививать умение сравнивать, устанавливать простейшие причинно-следственные связи;

— воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой.

Материалы: репродукции И. Левитана «Березовая роща», «Зо­лотая осень»; X. Глюка «Мелодия»; платок осенней расцветки (его можно надушить терпкими духами, запах которых напоми­нает запах увядшей листвы); картинки дуба и березы; игрушка ежик.

На участке детского сада (или за его пределами) найдите клен, рассмотрите его. Соберите опавшие кленовые листья, принесите их в группу.

Воспитатель . Чем отличаются ли­стья нашего клена от листьев клена, который растет на участке (за участком) детского сада?

Д е т и. У нашего клена листья зеленые, а у клена, растущего на участке, разноцветные: желтые, красные, оранжевые.

Воспитатель. Кто раскрасил листья в яркие цвета?

Дети. Осень.

Воспитатель. Кто поможет нашему клену — оденет его в пестрый осенний наряд?

Дети. Мы.

Ручной труд

Воспитатель. Снимите с клена зеленые листья и раскрасьте их гуашью: желтой, оранжевой, красной.

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,

Как красив ты, лист цветной!

И. Михайлова

Прикрепите листья к веткам клена. На память сфотографируйте или зарисуйте вместе с детьми осенний клен. (Дети могут раскрасить листочки, солнце.) Фото или рису­нок осеннего клена понадобится вам на занятиях «Белый снег, пушистый» и «Уж тает снег, бегут ручьи».


Осенний клен

Перед занятием необходимо снять с клена несколько листьев и положить их под дерево.

Воспитатель. Подойдем к нашему клену и полюбуемся им. Ах, какой же он красивый! Какого цвета листья у клена?

Дети. Желтые, оранжевые, красные — разноцветные.

Воспитатель. Какие раньше были листья у клена? (В случае затруднения используется фото или рисунок зеленого клена.)

Дети. Зеленые.

Воспитатель. Почему же поменяли листья свой цвет? Что случилось?

Дети. Пришла осень.

Воспитатель. Правильно. Разукрасила она листву деревьев в яркие осенние цвета: желтый, оранжевый, красный.

Перед детьми выставляются репродукции картин И. Левитана. На одной из этих картин художник изобразил осень. Как вы дума­ете, на какой?

Дети показывают на репродукцию картины «Золотая осень». Сказка о том, как осень в лес пришла

Воспитатель. Сейчас мы поиграем в сказку о том, как осень в лес пришла. Вместе вы — лес. Каждый из вас — дерево. Как много деревьев в лесу! Все они разные и такие красивые! Ноги ваши стали корнями. Крепко держатся ими деревья за землю. (Дети не должны передвигаться.) Руки ваши стали ветвями. Тихо пока­чиваются они. (Дети поднимают руки вверх, покачивают из сторо­ны в сторону.) Что заставляет вас качаться?

Дети. Ветер.

Воспитатель. Растут в нашем лесу дубы — сильные, могучие деревья. (Показывает детям картинку с изображением дуба.) Наши мальчики стали дубами. Помашите нам своими ветвями, дубочки. Растут в нашем лесу березы — стройные, нежные деревца. (Пока­зывает детям картинку с изображением березы.) Наши девочки стали березками. Помашите нам своими ветвями, березки. Хорошо деревьям в лесу. Что же любят они?

Дети. Солнышко.

Воспитатель. Тянутся деревья вверх, к теплому солнышку, греются в его лучах.

Дети улыбаются, поднимают вверх руки, встают на носочки, потяги­ваются.

Любите ли вы теплый дождичек? Дождь и умоет, и напоит деревья. Дети улыбаются, делают «фонарики».

Любите ли вы теплый, нежный ветерок? Подул ветер — закачали деревья своими ветвями, зашелестели своими зелеными листоч­ками.

Дети делают наклоны из стороны в сторону, «фонарики».

Однажды пришла в лес осень. (Под музыку X. Глюка воспитатель, накинув на плечи платок, ходит между детьми, изображая осень.) Осень пришла с холодным ветром. (Машет платком из стороны в сторону, на детей.) Осень пришла с холодным дождем. (Машет платком сверху вниз, на детей.) Бродила осень по лесу и раскра­шивала листву деревьев яркими цветами: желтым, красным, оран­жевым. (Накрывает каждого ребенка платком, через секунду подни­мает платок и восхищается красотой осеннего наряда.) До чего же красив осенний лес!

Листопад

Воспитатель. А потом начался в лесу листопад. (Раздает де­тям оставшиеся кленовые листочки.)

Мы листочки, мы листочки,        Дети хором повторяют  слова.

Мы осенние листочки.

Мы на дереве висели,

Ветер дунул (фу-у-у...) —

полетели. Мы летали, мы летали И под дерево упали.

Клен благодарен нам за то, что мы укрыли его корни. Под та­ким теплым осенним одеялом он проспит всю зиму.

С листочками разбегаются группе.

Бегают, кружась.

Складывают листочки под клен.

Ежик

Незаметно для детей под клен нужно спрятать игрушку-ежа.

Воспитатель. Ребята, по-моему, под нашим кленом, в листве, кто-то копошится. Кто же это?

Дети. Ежик!

Воспитатель. Здравствуй, ежик! Что ты здесь делаешь?

Ежик. Я собираю осенние сухие листья и отношу их в свою норку.

Воспитатель. Зачем тебе листья?

Ежик. Из них я сделаю себе теплую постель.

Воспитатель. Ты что, спать собираешься?

Ежик. Конечно, наступят холода — укроюсь я одеялом из кле­новых листьев и усну сладко-сладко, крепко-крепко.

Воспитатель. И долго ты будешь спать?

Ежик. Очень долго — всю зиму, пока тепло в лес не вернется.

Воспитатель. Чтобы твоя постель была еще теплее, мы до­бавим тебе несколько кленовых листочков.

Ежик. Спасибо вам, друзья!

Воспитатель. Пожалуйста, спокойного тебе сна. Ежик остается под кленом, в листьях.

Аленка и Антошка собираются на прогулку

Воспитатель. Хорошо под осенним кленом! Аленка с Ан­тошкой захотели прогуляться.

Перед детьми выставляются картонные куклы. Можно выходить на улицу в таком виде, как вы думаете?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему?


Категория: ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: развлечения на детской площадке, знакомство с окружающим миром, занятия в детском саду, прогулки в детском саду, экологическое воспитание
Просмотров: 2104 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru