Цели:
— расширять представления о цветнике весной;
— закреплять умение ухаживать за растениями, поливать
их, пропалывать.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Назовите садовые цветы.
♦ Назовите полевые цветы.
♦ Где они растут?
♦ Какие цветы вам нравятся? Почему?
♦ Есть ли у вас дома цветы? Какие?
♦ Как вы за ними ухаживаете?
♦ Что надо сделать, прежде чем посадить цветы?
♦ Как называются цветы, которые мы посадили в группе
для нашей клумбы?
♦ Что надо сделать, чтобы наши растения выросли и зацвели?
♦ Почему нельзя в наших условиях высадить растения на
улицу сейчас?
♦ Почему некоторые растения называются однолетние,
многолетние?
Трудовая деятельность
Работа на огороде.
Цели:
— закреплять умение работать сообща;
— формировать знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра
«Чье звено скорее соберется?».
Цель: упражнять в беге.
Индивидуальная работа «Не упади».
Цель: упражнять в ходьбе по бревну. |