Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем
питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Кто часто прилетает к нам на участок?
♦ Откуда они к нам прилетели?
♦ Где они живут?
♦ Кто их кормит?
♦ Что они любят клевать?
♦ Как называется домик, где живут голуби?
♦ Голуби перелетные или зимующие птицы? ЗАГАДКА Известно с давних нам времен,
Что эта птица - почтальон.
Трудовая деятельность
Изготовление горки для кукол.
Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного
труда и его результата.
Подвижная игра «Мы — веселые ребята».
Цели:
— учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание, следить за правильностью выполнения
заданий.
Индивидуальная работа «Не сбей флажок».
Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая
их. |