Наблюдение за градом (прогулка в подготовительной в школе группе ДОУ)
20.04.2011, 12:15
Цели:
— познакомить с понятием «град»;
— дать представление о том, почему в природе наблюдается
град;
— активизировать внимание, память.
Ход наблюдения
С неба полетели
Белые горошки.
Испугалась курица,
Убежала кошка.
Я хотел попробовать
Белого горошка,
Только почему-то
Тает он в ладошках.
Когда земля нагревается, теплый воздух вместе с водяным
паром поднимается вверх. Высоко над землей всегда холодно, поэтому капли воды
превращаются в льдинки. Град обычно идет с дождем: одни льдинки успевают
растаять, другие же, самые крупные, падают на землю. Вот так мы наблюдаем это
природное явление.
Исследовательская деятельность
Понаблюдать и определить, где дольше не тают
льдинки-горошки: на дороге, под кустами и т.д.
Трудовая деятельность
Уборка обрезанных веток кустарников и деревьев.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до
конца, радоваться результату труда.
Подвижные игры «Птицы и лиса».
Цель: учить ловко спрыгивать с пеньков, бегать, не
наталкиваясь друг на друга, по сигналу находить свой пенек.
«Подбеги и
поймай».
Цель: учить ловкости и быстроте, чтобы поймать мяч.
Индивидуальная работа
«Кто впереди?».
Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем
темпе.