Наблюдение за грузовым транспортом (прогулка в подготовительной в школе группе ДОУ)
20.04.2011, 19:27
Цель: учить различать грузовой транспорт, знать его назначение
и применение.
Ход наблюдения
Сам в кабину не могу я залезть пока.
До чего же велико колесо грузовика.
В кузов даже заглянуть не удастся мне,
Посмотреть, что там хранится в кузове на дне.
А в кабине виден руль, дверца на замке.
Но унес ключи шофер на своем брелке.
Подожду его чуть-чуть — у него обед,
Может быть, меня прокатит, а быть может, нет.
В. Мирясова
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Для чего люди используют грузовые автомобили? (Чтобы
перевозить различные грузы.)
♦ К какому виду транспорта относится автомобиль, если
он перевозит грузы? (К грузовому транспорту).
♦ Назовите другой грузовой транспорт, который вы знаете.
(Бывают грузовые самолеты, вертолеты, товарные поезда, грузовые пароходы,
большие грузовики-самосвалы.)
♦ На какой цвет светофора едут автомобили? (На зеленый.)
♦ Как называется профессия человека, который управляет
автомобилем? (Водитель, шофер.)
♦ Сколько цветов у светофора? (Три: красный, желтый,
зеленый.)
Трудовая деятельность Уборка опавших листьев.
Цели:
— приучать доводить начатое дело до конца;
— воспитывать аккуратность, ответственность.
Подвижные игры «Защити товарища», «Стой — беги».
Цели:
— упражнять в перебрасывании набивного мяча от груди
двумя руками;
— учить действовать по сигналу;
— развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Ходьба по бревну.
Цель: добиваться улучшения техники ходьбы, соблюдая
равновесие.