Цель: расширять знания о разновидностях ивы (верба, ракита,
лоза и др.).
Ход наблюдения
Плыви, плыви, листочек золотой,
Вниз по реке, как маленький кораблик.
Работу отложу, поставлю грабли
К стволу ветлы, склоненной над водой,
И побреду, кораблик, за тобой.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Как выглядит ива?
♦ Какие у нее ветки и листья?
♦ Где чаще растут ивы? (По берегам реки.)
♦ Какие вы знаете разновидности ивы? (Верба, ракита,
ветла, лоза.)
♦ Что дает ива людям? (Из ее веток плетут корзины.)
Исследовательская деятельность
Рассмотреть через лупу листья ивы. Чем они покрыты?
(Светло-серым налетом.)
Трудовая деятельность
Сбор листьев для изготовления поделок
Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.
Подвижные игры
«Перелет птиц», «Охотники и звери».
Цели:
— упражнять в беге через разные препятствия;
— развивать ловкость.
Индивидуальная работа
Прыжки со скакалкой.
Цель: учить прыгать одновременно на обеих ногах. |