Цели:
— закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное,
млекопитающее, имеет определенные признаки;
— воспитывать гуманные чувства к животным, которых
приручил человек.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить
на вопросы.
Хоть и бархатные лапки,
Но зовут меня «царапкой»,
Мышек ловко я ловлю,
Молоко из блюдца пью. (Кошка.)
Рыжий кот осенними
Листьями шуршит,
Возле стога с сеном
Мышек сторожит.
Тихо притаился
Он в траве густой
И с кустами слился
Шубкой золотой.
♦ Почему кошка — домашнее животное?
♦ Как выглядит домашняя кошка?
♦ Чем питаются кошки?
♦ Как называются детеныши кошки?
♦ Какие породы кошек вы знаете?
♦ Какую пользу людям приносят кошки?
♦ Какие дикие звери являются близкими родственниками
домашней кошки?
♦ Докажите, что кошка — хищное животное.
♦ Сравните способности и характеры собак и кошек.
♦ Какие песни, стихи, загадки, сказки о кошке вы знаете?
Трудовая деятельность Сбор урожая на огороде.
Цель: воспитывать чувство удовлетворения от собранного
урожая.
Подвижные игры
«Кто дольше простоит на одной ноге?», «Жмурки».
Цель: учить быстро действовать при потере равновесия.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь
— вместе; одна вперед — другая назад). |