Цели:
— научить понимать значение и функции автомобиля;
— закреплять умение определять материал, из которого
сделана машина (металл, стекло).
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить
на вопросы.
Не летает, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Машина.)
♦ Для чего нужна машина?
♦ Какие машины едут по нашей улице?
♦ Что удобнее перевозить на таких машинах: людей или
грузы? (Людей.)
♦ Как эта машина называется? (Легковая)
♦ А кто ведет ее?
У машины металлический корпус, стекла предохраняют
водителя от ветра и дождя.
Трудовая деятельность
Очистка участка от веток и камней; подготовка земли
для посадки рассады.
Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно.
Подвижные игры «Мы — шоферы», «Послушные листья».
Цели:
— учить внимательно слушать команды воспитателя;
— развивать внимание.
Индивидуальная работа
Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги.
Цель: развивать чувство равновесия и умение прыгать с
возвышенности. |