Цели:
— учить сравнивать животных по их признакам;
— развивать наблюдательность;
— воспитывать любовь к животным;
— закреплять знания о домашних животных.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное
животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые,
пышные грива и хвост.)
♦ Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник
человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)
♦ Чем питаются лошади? (Овсом )
♦ Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?
♦ Какую пользу приносят лошадь и корова?
Посмотри на рысака —
Лоснятся его бока.
Он копытом землю роет,
Вьется «пламя золотое»
Из расширенных ноздрей —
Хочет он скакать скорей.
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки для малышей.
Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно
распределять задания.
Подвижные игры
«Поймай снежок», «Бездомный заяц».
Цели:
— развивать меткость, внимание, глазомер;
— учить соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
— упражнять в скольжении;
— учить приседать во время скольжения. |