Цели:
— побуждать к высказыванию собственных догадок, предположений
о причинах тех или иных явлений;
— закреплять знания о неживой природе.
Ход наблюдения
Могу я бесконечно
Смотреть на небеса,
Но шлепнул дождик в речку,
И скрылись чудеса.
А. Сиголаев
По состоянию облаков можно предсказать погоду. Когда
они плывут высоко в небе и имеют небольшие размеры — жди хорошую погоду.
Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить
на вопросы.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе. (Облака.)
♦ Из чего состоят облака?
♦ Всегда ли они бывают одинаковыми?
♦ Чем отличаются облака в солнечную погоду?
Трудовая деятельность
Работа граблями и метлой.
Цель: учить видеть результат своего труда.
Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу
препятствий, прыгать легко, беззвучно.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цели:
— воспитывать с помощью движений бережное отношение к
природе;
— упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;
—
развивать силовые качества. |