Цель: продолжать знакомить с березой, ее особенностями
в весеннее время года.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить
на вопросы.
— Я раскрываю почки
В зеленые листочки,
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня ... (весна).
— Она весну встречает,
Сережки надевает,
Накинута на спинку
Зеленая косынка,
А платьице в полоску.
Ты узнаешь ... (березку)?
♦ О каком времени года говорится в загадке?
♦ Перечислите признаки весны?
♦ Что это за дерево?
♦ Что произошло с почками?
♦ В каком состоянии находятся деревья весной? (Они
пробуждаются.)
Трудовая деятельность
Заготовка талой воды для поливки комнатных растений;
уборка мусора с участка.
Цель: обеспечивать участие в трудовой деятельности каждого
ребенка.
Подвижные игры
«Бездомный заяц», «Караси и щука».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.
Индивидуальная работа «Пустое место», «Брось за
флажок».
Цели:
— закреплять умение быстро бегать;
— развивать глазомер. |