Цель: продолжать формировать представление о радуге
как части неживой природы.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку.
Что за чудо — красота!
Расписные ворота
Показались на пути,
В них ни въехать, ни войти. (Радуга.)
Когда идет дождь и светит солнце, на небе может
появиться радуга. Она видна, когда лучи солнца проходят сквозь дождевые капли.
Чем крупнее дождевые капли, тем ярче радуга. В радуге семь цветов — красный,
оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Они располагаются
всегда в одном и том же порядке.
Приказало солнце — стой! —
Семицветный мост крутой.
Туча скрыла солнца свет —
Рухнул мост, а щепок нет.
Воспитатель дает детям задание, задает вопросы.
Нарисовать на асфальте цветными мелками радугу.
♦ Когда исчезнет радуга?
♦ Когда она может появиться?
♦ Что это за явление — радуга? Трудовая деятельность
Сбор мусора на участке.
Цель: оказывать помощь дворнику.
Подвижная игра
«Мы — веселые ребята».
Цели:
— учить внимательно слушать команду воспитателя;
— развивать внимание, следить за правильностью выполнения
заданий.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед. |