Наблюдение за разными видами транспорта в октябре (прогулка в старшей группе ДОУ)
21.04.2011, 12:38
Цели:
— расширять знания о наземном транспорте, их классификации,
назначении;
— формировать представление о назначении автобусов, их
значении в жизни человека.
Ход наблюдения
Дом по улице идет,
На работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Как выглядит автобус?
♦ Что находится внутри автобуса?
♦ Для чего нужны поручни?
♦ Какие автобусы ездят по нашему городу?
♦ Как едет автобус?
Через определенные отрезки пути автобус останавливается.
На каждой остановке водитель нажимает специальную кнопку, чтобы открылись
двери. После того как пассажиры вышли, а другие вошли, шофер закрывает двери, и
автобус едет до следующей остановки.
На остановке столпотворенье:
Люди автобуса ждут с нетерпеньем,
Надо народу успеть на работу —
Всем поместиться в автобус охота.
Только обидно,
Что в транспорт бензиновый,
Все не войдут: он, увы, не резиновый!
Трудовая деятельность
Коллективная работа на огороде по уборке мусора.
Цель: формировать навыки коллективного труда
Подвижные игры «Волк и козлята», «Иголка, нитка,
узелок».
Цели:
— учить игровой деятельности со строгим соблюдением
правил;