Наблюдение за собакой (прогулка в подготовительной в школе группе ДОУ)
20.04.2011, 12:13
Цели:
— систематизировать представления о жизни животных
весной;
— учить отыскивать причины изменений в жизни животных,
устанавливать причинно-следственные связи;
— развивать доказательную речь;
— воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Ход наблюдения
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Как вам кажется: этот щенок — «мальчик» или «девочка»?
♦ Какое имя (кличка) щенку подходит?
♦ Какое у щенка настроение?
♦ Чем, по-вашему, щенок больше всего любит заниматься?
Собака, которую взяли в дом, признает вас хозяином.
Она будет с вами везде, готова переносить ради вас
любые лишения. Ведь собака — преданный друг человека. Но и мы должны помнить,
что о ней нужно заботиться, правильно кормить и содержать. Но прежде всего
нужно любить ее.
Трудовая деятельность
Участие в перекопке земли.
Цели:
— закреплять умение коллективно работать;
— формировать трудолюбие, желание доводить начатое
дело до конца.
Подвижные игры «Классы», «Ключи»,
Цели:
— совершенствовать умение прыгать (на одной ноге), ориентироваться
на ограниченной площадке;
— развивать глазомер, меткость.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: совершенствовать технику прыжка (упражнения с
длинной скакалкой).