Цели:
— закреплять знания о собаке, ее характерных особенностях,
способах приспособления к окружающей среде;
— воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.
Ход наблюдения
Я хозяину служу —
Дом хозяйский сторожу.
Я рычу и громко лаю,
И чужих я прогоняю.
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Почему собака домашнее животное?
♦ Как выглядит собака?
♦ Чем питается?
♦ Какие породы собак вы знаете?
♦ Как называются детеныши собаки?
♦ Какую пользу людям приносят собаки?
♦ Как готовятся собаки к зиме?
К зиме шерсть у собак меняется. Летняя линяет, и животные
покрываются более густой и темной.
Трудовая деятельность
Сбор и заготовка семян календулы.
Цели:
— воспитывать ответственность за порученное дело;
— формировать экологическое сознание.
Подвижные игры «Дружные пары», «Разойдись — не упади».
Цель: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений
и хорошую осанку.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого
приземления во время прыжков. |