Цели:
— пробуждать интерес к «сказочной персоне» —
сороке-белобоке;
— учить узнавать птицу по оперению и звуку, который
она издает;
— обогащать словарный запас художественным словом;
— воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу
Вертится, стрекочет,
Весь день хлопочет. (Сорока.)
Всюду я летаю,
Все на свете знаю,
Знаю каждый куст в лесу,
Новость на хвосте несу.
Может быть, меня за это
И зовут «лесной газетой»?
♦ Что это за птица, как она выглядит?
♦ Вьет ли сорока гнезда, зачем?
♦ Какие заботы у птицы весною?
♦ Как они берегут свое потомство?
♦ Какие звуки произносит сорока? (Ча-ча-ча.)
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и
взрослым.
Подвижные игры
«С кочки на кочку».
Цели:
— учить прыгать толчком одной или двух ног, действовать
по правилам;
— воспитывать дружелюбие.
«Достань до мяча».
Цели:
— продолжать учить подпрыгивать толчком двух ног;
— ударять по мячу одновременно обеими руками.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель,
тренировать в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением
темпа. |