Цели:
— расширять знания о специальном транспорте;
— обогащать словарный запас.
Ход наблюдения
Красная машина по дороге мчится,
Ей на место поскорей надо появиться.
Там огня необходимо погасить лавину,
Все зовут пожарной красную машину.
«01» — две эти цифры часто набирают,
Значит осторожными не всегда бывают.
В. Мирясова
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какие специальные машины вы знаете? («Скорая помощь»,
пожарная, снегоуборочная, поливальная, милицейская.)
♦ Для чего нужны эти машины? (Чтобы помогать людям.)
♦ Для чего на пожар вызывают еще и «скорую помощь»?
(Чтобы помочь пострадавшим во время пожара от ожогов и дыма.)
♦ Останавливаются ли у светофора машины, едущие с
включенной сиреной? (Нет.)
♦ Почему? (Они спешат на помощь людям.)
♦ Назовите их. («Скорая помощь», пожарная и милицейская.)
Трудовая деятельность
Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных,
сухих веток кустов и деревьев, их уборка.
Цель: учить пользоваться секатором, убирать только обломанные
ветки.
Подвижные игры
«Пчелы и медвежата», «Мяч водящему».
Цели:
— упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся
шагом;
— упражнять в подбрасывании и ловле мяча.
Индивидуальная работа
Игровые упражнения со скакалкой.
Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая
ее вперед, назад. |