Цель: закреплять знания о назначении
велосипеда.
Ход наблюдения
Уточнить, что велосипеды бывают детские и
взрослые.
Чем они отличаются? (Размером и количеством колес.)
Воспитатель предлагает детям рассмотреть
велосипед, задает
вопросы.
♦ Из каких частей состоит велосипед?
♦ Каких размеров бывают велосипеды?
♦ Для кого они предназначены?
♦ Тяжело ли ездить на велосипеде?
♦ Нужно ли знать правила дорожного движения,
чтобы
управлять велосипедом?
♦ Чем отличается велосипед от машины?
♦ Сколько человек может одновременно ехать на
велосипеде?
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке.
Цель: формировать желание трудиться сообща.
Подвижная
игра «Не попадись».
Цель: закреплять умение бегать, ловко
увертываться,
прыгать.
Индивидуальная работа Метание предметов в цель.
Цель: развивать силу рук, глазомер, умение
концентрировать
внимание на объекте. |