Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.02.2021, 08:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

Поход в лес (парк) (прогулка во второй младшей группе)
24.05.2011, 11:28

Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятия­ми: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.

Ход прогулки

Взрослый объявляет, что сегодня все пойдут в лес (парк). Дети берут ведерки и корзинки. На опушке леса взрослый обращает вни­мание на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У дере­вьев стволы тонкие и толстые. Как узнали?

Дети начинают бегать, аукаться: «Ау! Потерялись мы в лесу!» Прятаться за толстым деревом: «Ау! Ищите нас! Мы спрятались за деревом».

Набегавшись, все собираются вокруг воспитателя, который пред­лагает принести палочки, кому какая нравится. Все рассматривают палочки, старшие с помощью взрослого считают до двух, определя­ют: длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа.

Взрослый подводит детей к месту, где можно набрать шишки и желуди. Дети обращают внимание на шляпку желудя и определя­ют, маленькая или большая. Взрослый просит определить, какая из двух шишек (камней) тяжелее.

Педагог отбирает несколько камешков, желудей, шишек, просит пощупать предметы и назвать те, у кого гладкая поверхность. Затем держит на ладони 2 веточки, предлагает кому-нибудь из детей: «Возьми тонкую веточку, возьми длинную, затем толстую, корот­кую». Предлагает сложить ладошки лодочкой: «Угадай, что я тебе в ладошки положила: шишку или желудь? Палочку или травинку?»

Если есть возможность, можно постоять у ручейка, послушать, как журчит вода. Понаблюдать, как она бежит быстро — торопится. Это особенно заметно, если бросить в воду листик. Предложить де­тям имитировать звук Ж — песенку ручья.

Возвратившись на участок, можно разложить природный мате­риал по коробочкам, впоследствии выложить из него всевозможные фигурки по контуру на песке. В конце провести игру «Поедем в лес».

Категория: ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: развлечения на детской площадке, знакомство с окружающим миром, занятия в детском саду, прогулки в детском саду, экологическое воспитание
Просмотров: 1988 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru