Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 01:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ

Поход в лес (парк) (прогулка во второй младшей группе)
24.05.2011, 11:28

Цель: уточнить названия дерево, куст. Познакомить с понятия­ми: гладкий, колючий, тяжелый, легкий, длинный, короткий, толстый, тонкий.

Ход прогулки

Взрослый объявляет, что сегодня все пойдут в лес (парк). Дети берут ведерки и корзинки. На опушке леса взрослый обращает вни­мание на деревья, кусты, показывает: ствол, ветви, листья. У дере­вьев стволы тонкие и толстые. Как узнали?

Дети начинают бегать, аукаться: «Ау! Потерялись мы в лесу!» Прятаться за толстым деревом: «Ау! Ищите нас! Мы спрятались за деревом».

Набегавшись, все собираются вокруг воспитателя, который пред­лагает принести палочки, кому какая нравится. Все рассматривают палочки, старшие с помощью взрослого считают до двух, определя­ют: длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа.

Взрослый подводит детей к месту, где можно набрать шишки и желуди. Дети обращают внимание на шляпку желудя и определя­ют, маленькая или большая. Взрослый просит определить, какая из двух шишек (камней) тяжелее.

Педагог отбирает несколько камешков, желудей, шишек, просит пощупать предметы и назвать те, у кого гладкая поверхность. Затем держит на ладони 2 веточки, предлагает кому-нибудь из детей: «Возьми тонкую веточку, возьми длинную, затем толстую, корот­кую». Предлагает сложить ладошки лодочкой: «Угадай, что я тебе в ладошки положила: шишку или желудь? Палочку или травинку?»

Если есть возможность, можно постоять у ручейка, послушать, как журчит вода. Понаблюдать, как она бежит быстро — торопится. Это особенно заметно, если бросить в воду листик. Предложить де­тям имитировать звук Ж — песенку ручья.

Возвратившись на участок, можно разложить природный мате­риал по коробочкам, впоследствии выложить из него всевозможные фигурки по контуру на песке. В конце провести игру «Поедем в лес».

Категория: ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin | Теги: развлечения на детской площадке, знакомство с окружающим миром, занятия в детском саду, прогулки в детском саду, экологическое воспитание
Просмотров: 2494 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru