Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 23:30

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Части тела (занятие в младшей группе по стихотворению «Девочка чумазая»)
30.05.2011, 13:12

Программное содержание.

1. Продолжать формировать словарь по теме. Расширять словарь за счет наречий тихо, громко, быстро, медленно, при­лагательных правый, левый. Формировать грамматический строй речи (образование множественного числа имен сущест­вительных).

2. Развивать ручную и общую моторику, координацию дви­жений, чувство ритма, подражательность. Продолжать учить детей выставлять ногу на пятку, учить ходить на носках, на пятках, держась за руку взрослого.

3. Учить ориентироваться в схеме собственного тела, по­казывать с помощью взрослого правую, левую руки, ноги.

4. Продолжать учить рисовать ладошками, вызвать радост­ные эмоции от полученного рисунка.

Материал.

Стихотворение А.Л. Барто «Девочка чумазая», картинки с изображением двух девочек (чистой и грязной) и грязного мальчика, лист с разноцветными ладошками на каждого ре­бенка, разноцветная дорожка (с левой стороны одного цвета, I правой — другого), заготовки для рисования (тонирован­ный лист бумаги, наклейки-личики), краски, ванночки для наливания краски и обмакивания ладошек.

Ход занятия

I. Чтение стихотворения «Девочка чумазая».

Педагог. Я вам сейчас прочитаю историю про чумазую девочку. Чумазая — значит грязная, грязнуля. Найдите на картинке чумазую девочку. (Педагог показывает картинку, на которой нарисованы две девочки, чистая и грязная, и гряз­ный мальчик.) А это кто такой грязный?

Дети. Мальчик.

Педагог. А это какая девочка?

Дети. Чистая.

(Педагог читает стихотворение.)

II. Беседа.

Педагог. Давайте вспомним, как начинается наша исто­рия. Покажите, где у вас ладошки? Сколько их?

Дети. Две руки и две ладошки.

Педагог. Похлопайте в ладошки тихо, громко, быстро, медленно. (Дети выполняют задание.) Посмотрите на чума­зую девочку, где у нее ладошки? Что она еще измазала?

Дети. Пальцы.

Педагог. А у вас какие пальчики: чистые или грязные?

III. Пальчиковая игра «Разве это пальчики?» Педагог (читает текст, показывает поочередно пальцы на руках, дети повторяют).

Разве это пальчики?

Это просто мальчики!

Этот вот — большой толстяк,

Любит хвастать просто так.

«Как дела?» — спроси его.

Он подпрыгнет, скажет: «Во!»

Если ослик мой не спит,

Указательный грозит.

Всем он все указывает,

Всем он все показывает.

Средний пальчик — злой мальчишка,

Стукнет по лбу — сразу шишка.

Безымянный до утра выбирает имена.

А мизинец — мой любимец,

Поведу его в зверинец,

Эскимо ему куплю, очень маленьких люблю!

IV. Педагог (выдает детям листы с нарисованными ла­дошками). Посмотрите, на листе нарисованы ладошки. По­ложите правую руку на красную ладошку, а левую — на желтую. Поднимите правую руку, теперь левую, дотроньтесь правой рукой до головы. (Дети выполняют задание.) Давайте еще раз вспомним стихотворение про девочку чумазую:

Ах ты, девочка чумазая,

Где ж ты руки так измазала —

Черные ладошки,

На локтях дорожки?

Педагог. Что испачкала девочка?

Дети. Девочка испачкала локти.

Педагог. А где у вас локти? Сколько их?

Дети. Две руки и два локтя.

Педагог. Согните руки в локтях, поставьте локти на стол. (Дети выполняют.) Когда девочку спрашивают, где ж она так испачкалась, она отвечает:

Я на солнышке лежала,

Ручки кверху держала.

Вот они и загорели.

Покажите, как лежала девочка на солнышке. (Дети пока­зывают.)

Ах ты, девочка чумазая,

Где ж ты пятки так измазала?

А у вас есть пятки? Покажите.

Дети. Две ноги и две пятки.

Педагог. Давайте походим на пяточках, а теперь на но­сочках. А сейчас мы пойдем по протоптанной дорожке. Пра­вой ножкой будем наступать на красные следы, а левой — на желтые. (Дети идут по нарисованной цветной дорожке.) Что еще грязное у девочки?

Дети. Коленки.

Педагог. Покажите ваши коленки. Постучите ладошка­ми по коленкам.

V. Подвижная игра «Где же наши ручки?»

Педагог. Давайте поиграем с чистыми ручками и нож­ками. (Педагог читает текст, показывает движения, дети повторяют.)

Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки?

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек!

Вот, вот наши ручки,

Вот наши ручки,

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки,

Где же наши ножки?

Где же, где же наши ножки?

Нету наших ножек!

Вот, вот наши ножки,

Вот наши ножки.

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки,

Где же наши детки?

Где же, где же наши детки?

Нету наших деток!

Вот, вот наши детки,

Вот наши детки,

Пляшут, пляшут наши детки,

Пляшут наши детки.

VI. Рисование ладошками.

Педагог. Давайте ладошками нарисуем смешных чело­вечков. (Дети обмакивают ладошки в краску и ставят на листе бумаги отпечатки. Мамы наклеивают стикеры-головы.)

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 8980 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru