Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 18:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Давайте познакомимся (занятие с применением здоровьесберегающих технологий)
10.09.2011, 20:51

Цели:

— организовать работу группы;

— научить вступать в контакт и общаться друг с другом;

— создать обстановку доверия и эмоционального комфорта.

Воспитатель. Сегодня у нас начинаются необычные за­нятия. На них мы будем много играть, разговаривать, рисо­вать, общаться и, самое главное, отправимся в путешествие в «Страну Здоровья». Мы узнаем, что нужно делать, чтобы быть веселым, счастливым, здоровым, как научиться помогать дру­гим людям, животным и растениям. Давайте познакомимся с волшебной ромашкой.

1. Волшебная ромашка

Воспитатель. На доске — ромашка, на каждом лепест­ке — надпись. Попробуем прочесть первую.

Один ребенок срывает лепесток, воспитатель читает: «Здоровья по­желаешь  — счастье повстречаешь».

Что значит эта народная мудрость?

Дети  обсуждают.

2. Знакомство

Воспитатель. Нам поможет мячик. Мы будем его пере­давать друг другу по кругу, тот, к кому он попадает, называ­ет громко свое имя и здоровается.

Дети  играют.

3. Физкультминутка

Воспитатель. Пусть каждый, у кого будет мячик, ска­жет о себе что-то хорошее: о том, что он любит, умеет, что ему нравится.

Дети  выполняют  задание.

Подведение итогов

Воспитатель. Чтобы первое занятие вам запомнилось, я хочу, чтобы вы выбрали на память что-нибудь понравившееся.

Воспитатель проносит по кругу коробку, а в ней:  пустые флакончики, шишки, открытки,  кусочки красивого материала и т.д. Дети  выбирают.

В следующий раз мы будем опять путешествовать по «Стране Здоровья» и узнаем, что еще написано на лепестках «Вол­шебной ромашки».

 

Приятные и неприятные звуки

Цели:

— развивать слуховое внимание и фразовую речь;

— формировать  умение  определять  направленность  звука и его пользу для организма.

* * *

1. Зачем нам уши?

Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь.

Воспитатель (удивленно). Пойду посмотрю, кто к нам стучится.

Дети. Да это же зайчик к нам пришел из леса! Ой, какой он красивый, какие у него длинные ушки!

Воспитатель. Как вы думаете, зачем зайчику такие ушки?

Дети.   Чтобы слышать.

Воспитатель. Правильно. И мы можем слышать раз­ные звуки: приятные, нежные и неприятные, громкие. Да­вайте сыграем в игру.

Организуется игра «Узнай по звуку». Нужно с закрытыми глазами узнать звук, издаваемый разными предметами: колокольчиком, рвущей­ся бумагой, трубой и т.д.

2. Угадай голосок

Воспитатель дает задание, дети выполняют.

Ты, Алеша, не ленись,

Поскорее отвернись.

Глазки  быстро закрывай.

Кто позвал тебя, узнай!

3. Кто внимательней

Воспитатель. Я буду давать задания, а говорить буду тихо или громко. Если шепотом, то задание выполнять ша­гом на носочках. Если громко — то бегом, быстро.

• Возьми зайку и посади в машину.

• Посади в машину куклу.

• Покатай зайку в машине.

• Принеси куклу из машины и др.

4. Зайка

Воспитатель читает стихи, а дети танцуют.

Зайка серенький  сидит

И ушами  шевелит.

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так,

Надо зайке поскакать.

Зайку  волк  напугал (воспитатель рычит),

Зайка тут же убежал!

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 2106 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru