Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.02.2023, 12:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Игра с дидактической куклой «Один день куклы Маши» (в младшей группе)
26.05.2011, 19:21

Программное содержание.

1. Продолжать учить детей ориентироваться, во времени. Знакомить с понятиями «утро», «день», «вечер», «ночь».

2. Развивать память, зрительное внимание.

Материал.

Кукла с постелью, посудой, ванночка для куклы, игруш­ка-заяц, лото «Умывальные принадлежности», игра «Танграм», цветной образец для накладывания «Зайка», картинки «Части суток», Кукла.

Ход игры

I. Игра с куклой.

Педагог. Посмотрите, кто это здесь спит? Мы уже давно встали, а кукла Маша еще спит.

Утро пришло, солнце взошло.

Замолчал сверчок,

Запел петушок.

Встала маменька,

Открыла ставенки:

— Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Давайте разбудим ее, скажите: «Просыпайся, Маша, уже утро, пора вставать». Проснулась Маша. По утрам Маша де­лает утреннюю зарядку. Давайте вместе с Машей сделаем за­рядку.

Все выходят по порядку:

Раз, два, три, четыре!

Дружно делают зарядку:

Раз, два, три, четыре!

Руки — вверх, руки — вниз,

Влево-вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали

И наклоны делать стали,

Стали прыгать и скакать,

А потом опять шагать.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом.) Что еще нужно делать утром, после того как проснулись? Дети. Нужно умыться, почистить зубы.

II. Лото «Умывальные принадлежности» (из занятия «Айболит и Мойдодыр»).

Педагог. Помогите Маше найти вещи, нужные для умы­вания.

Давайте покажем Маше, как нужно умываться.

Кран, откройся!

Нос, умойся!

Мойтесь сразу,

Оба глаза!

Мойтесь, уши,

Мойся, шейка!

Шейка,

Мойся хорошенько!

Мойся, мойся,

Обливайся!

Грязь, смывайся!

Грязь, смывайся!!!

Э. Мошковская

Умылась Маша, что она будет делать теперь? После того как умылись, можно позавтракать. Что вы едите утром на завтрак? (Ответы детей.) Маша тоже любит кашу. Давайте накормим Машу кашей.

Вот это хорошая девочка.

Зовут эту девочку Маша.

А это ее тарелочка,

А в этой тарелочке...

Нет, не каша, нет, не каша,

И не угадали.

Села Маша, съела кашу,

Всю, сколько дали.

Э. Мошковская,

Поела Маша, а на улице уже ясный день, пора Маше гулять. Давайте и мы пойдем с Машей гулять, кататься на качелях- каруселях.

III. Подвижная игра «Качели-карусели».

Педагог (читает текст, показывает движения, дети по­вторяют).

Мы на карусели сели.

Завертелись карусели.

Пересели на качели,

Вверх летели,

Вниз летели.

А теперь с тобой вдвоем

Мы на лодочке плывем.

Ветер по морю гуляет,

Ветер лодочку качает.

К берегу пристала лодка,

Мы на берег прыгнем ловко

И поскачем по лужайке,

Будто зайки, будто зайки.

Взявшись за руки, кружатся.

В паре один встает, другой приседает.

Руки лодочкой, покачаться с ноги на ногу.

Присесть. Прыгнуть вперед. Прыжки на двух ногах.

Гуляла Маша, гуляла и проголодалась. Середина дня — время обедать. Что вы едите днем на обед? (Ответы детей.) Маша тоже любит суп и котлету. Давайте накормим Машу обедом. (Дети «кормят» куклу, проговаривая свои действия.) Скучно Маше стало одной играть. Решила она пойти к свое­му другу зайчику. А зайчик спит. Маленькие детки обяза­тельно спят днем. Но уже пора вставать, давайте разбудим зайчика.

IV. Хороводная игра «Мы на луг ходили».

V. Выкладывание картинки из деталей игры «Танграм».

Педагог. Вот какой красивый зайчик. Давайте сделаем

его портрет из деталей игры «Танграм». Устали Маша и зай­чик, уже вечер, пора ужинать, мыться и ложиться спать. Да­вайте уложим Машу и зайку спать и споем им песенку.

Баю-баю-баю,

Куколку качаю.

Куколка устала,

Целый день играла.

Настала ночь, уснули Маша и зайка.

Ночь пришла,

Темноту привела.

Задремал петушок,

Запел сверчок,

Вышла маменька,

Закрыла ставенки.

Баю-бай, засыпай.

VI. Рассматривание картинок.

Педагог. Давайте посмотрим, что делала Маша целый день. Найдите картинку, на которой нарисовано, что Маша делала утром. Утром Маша проснулась, делала зарядку. А вы когда просыпаетесь и встаете? А на каких картинках нарисо­ван день? Что Маша делала днем? Когда Маша обедала, гуля­ла? Что Маша делала вечером? Что Маша делала ночью? Когда вы спите? (Ответы детей.)

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 4120 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

Неваляшки
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru