Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 23.04.2024, 15:19

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Какой я, какие другие? (занятие с применением здоровьесберегающих технологий)
10.09.2011, 20:47

Цели:

— развивать чувство единства, сплоченности;

— учить детей действовать согласованно.

* * *

1. Эхо

Задача игры — настроить детей на работу, дать каждому почувствовать себя в центре внимания.

Дети сидят на стульчиках в  кругу.

Воспитатель. Тот, кто сидит справа от меня,  называет свое имя и прохлопывает его в ладоши вот так:  «Гриша, Гри­ша»,  а мы дружно за ним повторяем, как эхо. Затем по по­рядку прохлопывают свое имя все сидящие, а мы повторяем, как эхо.

Дети  выполняют.

2. Пальчики

Цель упражнения — координация движений и мелкой моторики, развитие памяти.

Воспитатель

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

Один, два, три, четыре, пять!

Начинаем счет опять.

Один, два, три, четыре, пять!

Вот и кончили считать.

Покажите правую руку, а теперь — левую. Давайте подру­жим  наши  пальчики.

Дети складывают руки в замок и поочередно соединяют пальчики правой  и левой  рук,   начиная  с  мизинцев.

Очень хорошо!

3. Волшебный мешочек

Цель упражнения — активизировать тактильное восприя­тие.

Воспитатель. Это волшебный мешочек. Сейчас вы по очереди опустите руку внутрь мешочка и, не заглядывая туда, на ощупь определите, что в нем лежит. Кто догадался, хра­нит свой секрет и молчит.

Дети  выполняют.

Что же лежит в мешочке?

Дети.   Воздушный шарик!

4. Воздушный шарик

Цель игры    научиться расслаблять мышцы живота.

Воспитатель. Представьте, что шарик у вас в животе, и вы его должны надуть. Положите руку на живот. Набираем воздух, надуваем животик, как большой шар. Чувствуете, как он растет? А теперь сделаем вдох и сдуем шарик. Отлично! Повторим еще раз вдох-выдох, вдох-выдох.

Дети   выполняют.

5. Угадай, чей голосок?

Цель игры — развивать слуховое восприятие.

Воспитатель. Встанем в круг и возьмемся за руки. Один человек внутри круга. Кто хочет встать в центр?

Выбирается   водящий.

Женя, ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя:  «Ау!»

Ну-ка глазки закрывай, не робей,

Кто зовет тебя — узнай поскорей.

Водящий   окликает  детей   по   очереди.   Игра  повторяется   несколько раз.

 

Мой «цветок волшебства»

Цели:

— дать детям четкие представления о скрытых в них воз­можностях развития чувств, ума, физического здоровья;

— обогатить их опыт социокультурными представлениями;

— побудить к активным личностным проявлениям.

* * *

1. Цветок «я»

Воспитатель. Я хочу предложить вам путешествие в мир своих возможностей, чтобы лучше себя узнать. Каждый из вас — чудесный цветок, а каждый из лепестков — то, что очень важно для человека. Какие лепестки будут у этого цветка?

Дети строят предположения. Воспитатель раскладывает лепестки с надписями:  «Я»,  «Мое тело»,  «Мой ум».

В центре цветка — «я», а остальные лепестки означают то, из чего состоит мое «я». И первый лепесток говорит нам о важ­ности нашего тела. Почему?

Дети   строят  предположения.

Давайте сыграем в игру «Мое тело». Я буду называть части тела, а вы подберете рифму. Например, пузик — арбузик.

Организуется игра  «Мое тело».

Молодцы, ребята. Второй лепесток «Мой ум». Что значит для человека ум?

Дети отвечают.

Правильно, дети, недаром в пословице говорится: «Ум — все­му голова». Как вы это понимаете?

Дети отвечают.

2. «Солнышко»

Воспитатель предлагает детям выполнить упражнения на развитие мелкой моторики. Он читает четверостишие, а дети сгибают и разгиба­ют   пальчики.

Солнышко просыпается,

Лучики   раздвигает.

Солнышко засыпает,

Лучики собирает.

Воспитатель. Возьмите карандаши и нарисуйте у себя свой «цветок волшебства», каждый лепесток разным цветом.

Звучит музыка.  Дети выполняют задание.

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: ЗОЖ, познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, валеология в детском саду
Просмотров: 2213 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru