Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 15:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

МИР МУЗЫКИ (занятие с применением здоровьесберегающих технологий в ДОУ)
10.09.2011, 20:27

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас в моей «Стране музыки». А как вы ее нашли? Дети. Мы пришли на звон колокольчика.

Воспитатель. А что помогло вам услышать колокольчик?

Дети. Наши уши!

Воспитатель. Совершенно верно. Уши помогают нам слышать разные звуки. Давайте посмотрим повнимательнее на уши соседа. Уши у вас немного разные, но служат они всем одинаково. Мы ими слушаем (ушки-подслушки). Поду­майте, что было бы, если мы перестали бы слышать и очути­лись в полной тишине.

Дети   отвечают.

Сейчас мы с вами поиграем в тишину. Закройте руками свои уши и послушайте тишину. А теперь откроем уши и послу­шаем звуки вокруг нас. Скажите, что вы слышите.

Дети   отвечают.

Все вокруг нас наполнено самыми разными звуками. Они за­полняют тишину. Это шумовые или музыкальные звуки?

Дети   отвечают.

Теперь мы с вами поиграем. Закройте глаза и послушайте. (Шелест бумаги, скрип стула, звон колокольчика, звуки лью­щейся воды.) Скажите,   что  вы  слышите?

Дети   отвечают.

А теперь, чтобы мы с вами слышали еще лучше, давайте по­трем мочки пальчиками. Молодцы! Сейчас мы поиграем в игру «Мама и дочка».

Одна из девочек берет куклу и  поет ей  песню.

Как девочка пела эту песню? Какая была песня по характе­ру — быстрая, громкая?

Дети отвечают.

Как вы думаете, может ребенок заснуть под быструю, гром­кую музыку? Какая это была песня?

Дети отвечают.

Воспитатель выставляет рисунок с изображением людей.

Ребята, посмотрите на этот рисунок. Он вам нравится?

Дети. Нет.

Воспитатель. Почему он вам не нравится?

Дети. Рисунок некрасивый, потому что глаза не разукра­шены.

Воспитатель. Как сделать, чтобы рисунок стал красивым?

Дети отвечают.

Садитесь за столы и приступайте к работе.

Дети садятся за столы  и начинают разукрашивать глаза.

Вы все справились с заданием. На этом наше занятие-путе­шествие заканчивается. Вы отправляетесь дальше.

Под звуки музыки дети собираются вместе.

Ребята, чтобы вы могли попасть в другой мир, я предлагаю вам отдохнуть и сделать гимнастику.

Воспитатель читает стихотворение,  а дети выполняют упражнение.

Солнце глянуло в кроватку

Раз, два, три, четыре, пять,

Дети  делают  зарядку,

Нужно нам присесть и встать.

Руки развести пошире,

Побежать по всей квартире

И на месте постоять —

Раз, два, три, четыре, пять.

А теперь, кто был в «Мире здоровья» — отправится на звон колокольчика — в «Мир музыки». А тем, кто был в «Мире музыки», я даю волшебный клубочек. Он приведет вас в «Мир красок». А остальные ребята пойдут со мной в «Мир здоровья».

Дети  выполняют.

Вот мы и снова вместе. Я предлагаю вам отдохнуть и выпол­нить гимнастику.

Воспитатель читает стихотворение,  а дети выполняют упражнение.

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся, два — нагнулся,

Руки в стороны развел —

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик отыскать,

Нужно на носочки встать.

Под музыку воспитатель и дети собираются  вместе.

Дети, на этом наше занятие-путешествие заканчивается. Вам оно понравилось?

Дети   отвечают.

Что вы вспомнили на занятии?

Дети   отвечают.

Что было интересного?

Дети   отвечают.

А в конце нашего занятия-путешествия я хочу угостить вас волшебным напитком. Это фиточай «Здравушка».

Дети  подходят к столу и пьют фиточай.

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: ЗОЖ, познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, валеология в детском саду
Просмотров: 3139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru