Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 01:07

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Непосредственная образовательная деятельность по валеологии "Помощь здоровячкам"
02.10.2015, 10:35

Цель: Формирование у детей сознательного стремления быть здоровыми.

Задачи:

* Закреплять представление детей о значении питания в жизни человек, о полезных и вредных продуктах.

* Расширять и обогащать представление детей о здоровом образе жизни.

* Развивать мыслительные процессы.

* Воспитывать умение работать в команде, используя план, доброту, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам из леса прилетела сорока. В клюве она принесла какой-то странный предмет. Рассмотрим, что это?

Дети рассматривают конверт, в котором находится план карта и письмо.

Воспитатель: Это письмо от здоровячков. А вы знаете, кто такие здоровячки?

Это люди, которые редко болеют, потому что занимаются спортом.

Воспитатель: Послушайте, что они нам пишут (читает письмо вслух).

Они попали в беду и просят спасти их. Высылают вам план местности. Вы согласны их спасти от колдовских чар? (Да)

Воспитатель: Давайте рассмотрим карту и скажем, куда же лежит наш путь.

Дети: Наш путь лежит в лес

Воспитатель: Какой будет порядок наших действий?

(надо найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, по мостику дойти до дома Бабы-Яги).

Воспитатель - Ребята отправляемся в путь. На нашем пути встретилась ёлка с необыкновенными шишками. Почему они необыкновенные?

(Шишки с загадками про овощи, фрукты и ягоды)

Воспитатель - мы загадки с вами отгадали, покажите, куда идти дальше?

(Мы идем по дорожке к корзине).

- Воспитатель: А вот и корзиночка нашлась. В ней лежат карточки с изображением полезных и вредных продуктов питания. Злая волшебница их перепутала, перемешала. Что нам надо сделать?

(Разделить на две группы).

Посмотрите, вот три корзины. В одной лежат карточки, две другие – пустые: на одной - красный бант, на другой - зеленый. В какую корзину будем складывать полезные продукты?

Дети: в корзину с зеленым бантом

Воспитатель - Почему?

Дети: Зеленый цвет разрешающий, а красный - запрещающий

- Воспитатель: Берите карточки и раскладывайте их по корзинам (дети раскладывают).

- Воспитатель: Ребята, можно ли есть вредные продукты и почему?

Дети: Они вредные

- Воспитатель: Если мы будем много кушать, будем ли мы крепкими и здоровыми? Почему?

Дети - можно растолстеть и заболеть

Воспитатель: Молодцы ребята, ещё одно испытание прошли.

В каком направление нужно двигаться дальше?

(путь преградила молочная река - кисельные берега!)

-Река может пропустить нас по мосту на другой бережок, если мы назовём молочные продукты.

(Дети называют по одному, проходят мостик).

-Третье испытание пройдено. Снова рассмотрим карту. Что там нарисовано? (Цветок)

-Дети, какой красивый цветок мы нашли на поляне! Что в нём? (Записка)

В этой записке сказка про Марфушку. Послушайте её и найдите ошибки.

Дети слушают и называют: она не помыла руки перед едой, ела на ходу, спешил во время еды (плохо прожевывала пищу, ела горячее, поднимала еду с земли и т.д.)

-Молодцы. Давайте посмотрим, куда идти дальше.

(надо возвратиться по карте к дому Бабы-Яги)

-Ребята покажите зубы Бабе-Яге. Сколько должно быть зубов у взрослого человека? (Тридцать два)

-Расскажите, как надо сохранить зубы крепкими и здоровыми.

Дети: чистить два раза в день, полоскать после еды и не есть много сладкого.

-Вот и пройдено наше последнее испытание. Все задания выполнены. Колдовские чары рухнули. Здоровячки свободны. Вы - молодцы. Возвращаемся в группу.

-Ну, вот мы и вернулись. Что это стоит на столе? (посылка)

Она от здоровячков - в благодарность за то, что мы помогли им в трудную минуту. Что же в ней лежит? (яблоки, бананы, мандарины, груши, конфеты)

-Что здесь лишнее? (конфета)

-Почему? (она сладкая)

Чем конфета отличается от фруктов? (в ней нет витаминов)

-Старайтесь больше кушать фруктов, а не сладостей.

Берегите своё здоровье с детства!

Литература:

1. «Азбука здоровья в картинках» - М. русское энциклопедическое товарищество 2004г.

2. «Тридцать уроков здоровья для первоклассников», Обухова Л.А.

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 376 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru