Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 17:13

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Непосредственная образовательная деятельность по валеологии "Помощь здоровячкам"
02.10.2015, 10:35

Цель: Формирование у детей сознательного стремления быть здоровыми.

Задачи:

* Закреплять представление детей о значении питания в жизни человек, о полезных и вредных продуктах.

* Расширять и обогащать представление детей о здоровом образе жизни.

* Развивать мыслительные процессы.

* Воспитывать умение работать в команде, используя план, доброту, взаимопомощь.

Интеграция образовательных областей – познавательное развитие, речевое, социально-коммуникативное.

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам из леса прилетела сорока. В клюве она принесла какой-то странный предмет. Рассмотрим, что это?

Дети рассматривают конверт, в котором находится план карта и письмо.

Воспитатель: Это письмо от здоровячков. А вы знаете, кто такие здоровячки?

Это люди, которые редко болеют, потому что занимаются спортом.

Воспитатель: Послушайте, что они нам пишут (читает письмо вслух).

Они попали в беду и просят спасти их. Высылают вам план местности. Вы согласны их спасти от колдовских чар? (Да)

Воспитатель: Давайте рассмотрим карту и скажем, куда же лежит наш путь.

Дети: Наш путь лежит в лес

Воспитатель: Какой будет порядок наших действий?

(надо найти корзину, перейти речку, найти цветок на поляне, по мостику дойти до дома Бабы-Яги).

Воспитатель - Ребята отправляемся в путь. На нашем пути встретилась ёлка с необыкновенными шишками. Почему они необыкновенные?

(Шишки с загадками про овощи, фрукты и ягоды)

Воспитатель - мы загадки с вами отгадали, покажите, куда идти дальше?

(Мы идем по дорожке к корзине).

- Воспитатель: А вот и корзиночка нашлась. В ней лежат карточки с изображением полезных и вредных продуктов питания. Злая волшебница их перепутала, перемешала. Что нам надо сделать?

(Разделить на две группы).

Посмотрите, вот три корзины. В одной лежат карточки, две другие – пустые: на одной - красный бант, на другой - зеленый. В какую корзину будем складывать полезные продукты?

Дети: в корзину с зеленым бантом

Воспитатель - Почему?

Дети: Зеленый цвет разрешающий, а красный - запрещающий

- Воспитатель: Берите карточки и раскладывайте их по корзинам (дети раскладывают).

- Воспитатель: Ребята, можно ли есть вредные продукты и почему?

Дети: Они вредные

- Воспитатель: Если мы будем много кушать, будем ли мы крепкими и здоровыми? Почему?

Дети - можно растолстеть и заболеть

Воспитатель: Молодцы ребята, ещё одно испытание прошли.

В каком направление нужно двигаться дальше?

(путь преградила молочная река - кисельные берега!)

-Река может пропустить нас по мосту на другой бережок, если мы назовём молочные продукты.

(Дети называют по одному, проходят мостик).

-Третье испытание пройдено. Снова рассмотрим карту. Что там нарисовано? (Цветок)

-Дети, какой красивый цветок мы нашли на поляне! Что в нём? (Записка)

В этой записке сказка про Марфушку. Послушайте её и найдите ошибки.

Дети слушают и называют: она не помыла руки перед едой, ела на ходу, спешил во время еды (плохо прожевывала пищу, ела горячее, поднимала еду с земли и т.д.)

-Молодцы. Давайте посмотрим, куда идти дальше.

(надо возвратиться по карте к дому Бабы-Яги)

-Ребята покажите зубы Бабе-Яге. Сколько должно быть зубов у взрослого человека? (Тридцать два)

-Расскажите, как надо сохранить зубы крепкими и здоровыми.

Дети: чистить два раза в день, полоскать после еды и не есть много сладкого.

-Вот и пройдено наше последнее испытание. Все задания выполнены. Колдовские чары рухнули. Здоровячки свободны. Вы - молодцы. Возвращаемся в группу.

-Ну, вот мы и вернулись. Что это стоит на столе? (посылка)

Она от здоровячков - в благодарность за то, что мы помогли им в трудную минуту. Что же в ней лежит? (яблоки, бананы, мандарины, груши, конфеты)

-Что здесь лишнее? (конфета)

-Почему? (она сладкая)

Чем конфета отличается от фруктов? (в ней нет витаминов)

-Старайтесь больше кушать фруктов, а не сладостей.

Берегите своё здоровье с детства!

Литература:

1. «Азбука здоровья в картинках» - М. русское энциклопедическое товарищество 2004г.

2. «Тридцать уроков здоровья для первоклассников», Обухова Л.А.

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 1733 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru