Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 30.01.2023, 01:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

В ГОСТИ ЕЖИК К НАМ ПРИШЕЛ (занятие в младшей группе детского сада)
12.05.2011, 13:51

Программное содержание:

— формировать первоначальные представления о ЗОЖ,

— закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая, грязная),

— развивать мелкую моторику рук.

— развивать речь детей, правильно согласовывая существительное с прилагательным,

— воспитывать гигиенические навыки,

— поощрять желание экспериментировать, вызывая радость от совместной деятельности.

Дети вместе с воспитателем входят в группу.

Воспитатель (В.). Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети здороваются.

В. А теперь давайте немного поиграем и превратимся в лесных зверюшек. Попрыгаем как зайчики. А теперь покажем как ходит лисичка. А вот мишка косолапый и неуклюжий.

(За дверью раздается топот и стук).

В. Слышите, ребята, а кто это там стучит.

(Появляется игрушечный ежик с корзинкой ).

В. Ой, ребята, кто это?

В. Ежик.

В. Ежик, ежик весь в иголках

Словно он не зверь, а елка.

Хоть колюч молчун лесной,

Ежик добрый, а не злой.

— Ребята, а давайте проверим, колются колючки или нет. (Гладят ежа).

— Какой он? Какие у него иголки? (Мягкий, не колючий).

Ежик. Я ежик – по лесу гулял

Грибочки, ягоды искал.

Долгою дорогой шел,

Но грибочков не нашел,

К деткам в гости я пришел.

В. Какой замечательный ежик пришел к нам в гости, добрый и совсем не колючий. Ребята, а давайте пригласим его поиграть с нами. Садись ежик на стульчик, а мы встанем вокруг тебя  в кружок.

Выходи ка, еж смелей

(идут по кругу)

Да станцуй повеселей.

Чок – чок – чок – чок – чок

Веселее каблучок

(выставляют поочередно ногу вперед)

Чок – чок – чок – чок – чок

Закружились, как волчок.

(кружатся на месте)

Дружно станем все в кружок.

Принимай нас еж, дружок.

(подходят к середине круга и отходят назад)

Чок – чок – чок – чок – чок

Веселее каблучок.

Чок – чок – чок – чок – чок

Закружились, как волчок.

С нами ежик поиграй

Поскорей нас догоняй

(грозят ежику пальчиком)

Поскорей нас догоняй

Да иголок не теряй.

Ежик. Ну и шустрые же вы, никого не поймал, вот только устал немного, сяду я отдохну немного.

В. А скажи нам, ежик, что это у тебя в корзиночке, ребятам очень хочется узнать. Что ты там принес?

Ежик. Это угощения для ребят.

В. А можно мы с ребятами заглянем туда.

Ежик. Ребята, вы правда хотите узнать, что в корзинке? (Да). Тогда отгадайте загадку и все узнаете.

В. Ну что, попробуем отгадать, ребята? Загадывай свою загадку.

Ежик. Висит на ветке колобок,

Блестит его румяный бок.

Посмотрите он какой

Круглый, красный и большой.

(Показывает картинку с изображением яблока).

В. Это яблоко.

Ежик. Молодцы, ребята. Отгадали – это яблочки. А какие они? (Вкусные, сладкие). И очень полезные для ребят и взрослых. Я и мои ежата очень любим кушать яблочки. А вы любите? (Да). В них очень много витаминов, я принес их, чтобы угостить вас, чтобы вы не болели.

В. Ребята, давайте заглянем в корзинку.

В. Там пусто и ничего нет.

В. Ежик, как же так, а где же наше угощение? Корзинка пуста.

Ежик. Как пуста? (Осматривает корзинку).

Как же быть мне, как же быть,

Чем мне деток угостить?

Где я мог все потерять?

Кто поможет мне искать?

В. Ребята, а давайте поможем ежику найти яблочки, которые он потерял по дороге. Поможем? (Да).

(Дети вместе с воспитателем ищут яблоки и складывают их в корзину).

Ежик. Вот спасибо! Молодцы, ребята, помогли мне. Но что это, посмотрите на яблочки, какие они, что с ними случилось?

(Воспитатель дает детям тряпочки, они протирают яблоки).

В. Посмотрите на тряпочки. Какие они стали? (Они грязные, в песке).

Ежик. Ой, что же мне делать? Ведь я не могу угостить вас грязными яблоками. У вас разболятся животики и вы заболеете.

В. Да, ежик, мы поднимали яблочки с пола и поэтому они грязные и кушать их нельзя. Ребята, а что надо сделать с яблоками, чтобы их можно было кушать? (Вымыть). Правильно, давайте их помоем.

(Подходят к столу, на котором стоит тазик с холодной водой).

— Попробуйте водичку, какая она? (Холодная). Возьмите по яблоку и опустите в холодную водичку, помоем их. А теперь пополощем яблочки в другом тазике (тазик с теплой водой).

— А здесь, какая водичка? (теплая).

— А теперь переложим яблочки на тарелочки и вытрем руки полотенцем. Возьмем чистую тряпочку и проведем по яблочкам. Какая  она? (чистая).

(Воспитатель берет тряпочку, которой протирали грязные яблоки).

— А это тряпочка какая? (грязная). Ребята, посмотрите, что это осталось в тазике? (песок, грязь, вода грязная) А где остался песок (на дне). Правильно, песок тяжелый, тяжелее воды, поэтому лежит на дне тазика. В тазу с теплой водой есть что-нибудь? (нет). Значит здесь водичка какая? (чистая).

— Наши яблочки чистые, но они еще мокрые и пускай немного полежат и просохнут. Ребята, мы забыли сказать ежику спасибо за угощение. (дети благодарят ежика).

— Мы для тебя приготовили вкусные сушеные яблочки и ягоды. Ребята, поможете мне собрать угощения для ежика? Но сначала разомнем наши пальчики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять –

В домик спрятались опять.

(На первые две строчки – поочередное разгибание пальцев из кулачка, дальше- сгибание поочередно в кулак).

— В ведерко, на котором нарисовано яблоко, складываем сушеные яблоки, а в ведерко с нарисованной ягодой, ягоды.

— Молодцы, ребята, давайте поставим ведерки с угощениями к ежику в корзинку. Это ведерко с чем? (с сушеными яблоками).

Ежик. Спасибо вам, ребята. Мне уже пора уходить в свой лес к моим ежатам и зверятам. До свидания.

— До свидания.

Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: Носик | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 3356 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru