Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 11:18

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Волшебное зеркальце
21.09.2011, 09:39

Занятие  1

Цель.  Учить  детей  любить  себя,  свое  тело  и  свой  организм.  Помочь  понять,  что  от  слов – хороших  или  плохих – зависит  здоровье  как  самих  детей  так  и  окружающих.  Помочь  ближе  познакомиться  друг  с  другом,  создать  обстановку  психологического  комфорта.
Оборудование.  Корзинка  с  зеркалами,  камешки  желтого  цвета  (на  каждого  ребенка);  костюм  Сказочницы;  фортепиано,  магнитофон;  кукла  Яник,  большой  мяч;  карта  звездного  неба.

Ход  занятия

Воспитатель  (в  костюме  Сказочницы).  Знаю,  что  вы  любите  сказки.  Сегодня  я  расскажу  вам  новую  сказку (снимает  ткань  с  карты  звездного  неба).  Однажды  все  планеты  и  все  звезды  собрались  на  Космический  совет.  Почему?  Они  узнали,  что  на  Земле  дети  и  их  родители  много  и  часто  болеют,  и  решили  помочь  людям.  Солнце  сказало: « Давайте  превратим  главные  силы  природы  в  волшебных  мальчиков  и  девочек,  назовем  их  юными  учителями  здоровья  и  отправим  на  Землю.  Пусть  они  научат  людей  заботиться  о  себе».  Звезды  одобрительно  замигали.  Солнце  продолжало: «Первым  юным  учителем  здоровья  будет  солнечный  Яник.  Он  научит  детей  любить  себя  и  других  людей».  Звезды  одобрительно  замигали  и  растаяли  в  небе  (закрывает  карту  звездного  неба).  Кончилась  сказка,  но…  наступило  утро.  Вы  пришли  в  свой  детский  сад,  а  у  вас  гость.  (Вносит  в  групповую  комнату  надетую  на  руку  куклу  Яника.)
Яник.  Здравствуйте,  дети!  Меня  зовут  Яник,  солнечный  Яник.  Я  желтого  цвета,  потому  что  соткан  из  солнечных  лучиков.  Я  проник  к  вам  через  стекло  вместе  с  другими  солнечными  лучами.  И  вот  я  у  вас  в  гостях.  Мне  очень  хочется  поближе  с  вами  познакомиться.  Давайте  поиграем! 
Проводится  психогимнастика  «Ласковушка»:  дети  с  воспитателем  бросают  мяч  друг  другу,   называя  ласковым  именем  того,  кому  кидают  мяч.
Яник.  Вот  я  и  познакомился  с  вами.  Я  рад,  что  вы  по – доброму  относитесь  друг  к  другу.  Хотите,  я  покажу  вам  самое  дорогое,  что  есть  на  свете?  Я  принес  волшебные  зеркала (помощник  воспитателя  раздает  детям  из  корзины  зеркала).  Посмотрите  в  них,  и  вы  увидите…  В  них  вы  увидите  себя.  Вы  и  есть  самое  дорогое,  что  есть  на  свете.  А  чтобы  вы  не  забыли  этой  мудрости,  давайте  выучим  «волшебные  слова»,   которые  вы  будите  говорить  перед  зеркальцем.
Дети  смотрят  в  зеркала  и  сначала  говорят,  а  затем  под  аккомпанемент  фортепиано  поют.

Свет  мой,  зеркальце,  скажи
Правду,  путь  мне  укажи:
Кто  на  свете  всех  дороже,
Всех  милее  и  пригоже?
Вижу  в  зеркальце  ответ:
«Пред  тобою  меркнет  свет!
Каждый  встречный  и  прохожий –
Для  себя  он  всех  дороже».
Любим  мы  пап  и  мам,
Но  дороже  всех  я  сам!

Яник. Вот  вы  узнали,  что  каждый  из  вас  есть  самое  дорогое  на  свете.  Ну  а  теперь  до  свидания.  Спешу  к  другим  мальчикам  и  девочкам.
Воспитатель.  Ушел  Яник,  но  он  оставил  нам  желтые  камешки  (раздает  детям).  В  следующий  раз,  когда  захотим  увидеть  Яника,  возьмем  в  руку  желтый  камешек,  сожмем  его,  представим,   что  у  нас  в  руке  солнышко,  и  Яник  вновь  придет  к  нам  в  гости.

Занятие 2

Цель.  Учить  детей  любить  себя  и  окружающих  людей.  Формировать  представление  о  строении  тела.
Оборудование.  Корзинка  с  зеркалами (на  каждого  ребенка);  костюм  Сказочницы;  фортепиано,  магнитофон;  кукла  Яник;  карта  звездного  неба.

Ход  занятия

Воспитатель.  Дети,  вы  хотели  бы  вновь  увидеть  солнечного  Яника?  Возьмите  желтые  камешки,  сожмите  их  в  ладошке,  зажмурьте  глаза  и…
Яник.  Здравствуйте,  ребята!  Я  рад,  что  вы  захотели  меня  увидеть.  Предлагаю  вам  подойти  к  зеркалам. (Педагог заранее  продумывает,  как  разместить  большие  зеркала,  чтобы  каждый  ребенок  мог  увидеть  себя  «всего»  в  зеркале.)  Каждый  из  вас  видит  себя – самое  дорогое,  что  есть  на  свете.  Посмотрите  внимательно.  Из  чего  состоит  тело  человека?  Повторяйте  за  мной  и  показывайте  то,  о  чем  мы  будем  говорить.

  • Головушка – солнышко (гладят  голову).
  • Лобик – бобик (набычиваются).               
  • Носик – абрикосик (закрывают  глаза  и  пальцем  дотрагиваются  до  кончика  своего  носа).
  • Щечки – комочки (мнут  пальцами  щечки,  осторожно  трут  их  ладонями).
  • Губки – голубки (вытягивают  губы  в  трубочку).
  • Зубки – дубочки (стучат  тихонько  зубами).
  • Бородушка – молодушка (гладят  подбородок).
  • Глазки – краски (раскрывают  пошире  глаза – смотрят  на  мир,  любуясь  его  красотой).
  • Реснички – сестрички (моргают  глазами).
  • Ушки – непослушки (трут  тихонько  пальцами  свои  уши).
  • Шейка – индейка  (вытягивают  шею).
  • Плечики – кузнечики (дергают  плечами  вверх – вниз).
  • Ручки – хватушки (имитируют  хватательное  движения).
  • Пальчики – мальчики (шевелят  пальцами  обеих  рук).
  • Грудочка – уточка (грудь  колесом).
  • Пузик – арбузик (выставляют  живот  вперед).
  • Спинка – тростинка (выпрямляют   спину).
  • Коленки – поленки (сгибают  ноги  в  коленках – по  очереди).
  • Ножки – сапожки (топают  ногами).

Вот  из  чего  состоит  ваше  тело.  А  теперь,  дети,  мне  нужно  побывать  в  гостях  у  других  девочек  и  мальчиков  и  рассказать им,  из  чего  же  состоит  их  тело.  До  свидания!
Раздается  стук  в  дверь – влетает  Карлсон.  Проводит  с  детьми  психогимнастику,  предлагает  посмотреть  в  зеркала  и  с  помощью  жестов  и  мимики  изобразить: « Я  красивый,  умный  и  в  меру  упитанный  мужчина  в  самом  расцвете  сил.  Самый  лучший  в  мире».

Затем  дети  переходят  к  игровой  деятельности.  Игра  с  Карлсоном  продолжается  в  игровом  уголке.
Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: ЗОЖ, познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, валеология в детском саду
Просмотров: 2934 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru