Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 06.02.2023, 12:34

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ [387]
ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ [137]
ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМИ [221]
ВАЛЕОЛОГИЯ [95]
ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ [280]
ОБЖ [89]
ПРОГУЛКИ В ДЕТСКОМ САДУ [228]
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [27]
АЗБУКА ОБЩЕНИЯ [16]
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ [37]
ЗАНЯТИЯ ПСИХОЛОГА С ДЕТЬМИ 2-3 ЛЕТ ДЛЯ АДАПТАЦИИ В ДОУ [17]
Главная » Файлы » РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ВАЛЕОЛОГИЯ

Вымоем куклу в ванне (занятие в младшей группе)
26.05.2011, 20:33

Программное содержание.

1. Расширять и уточнять словарь по теме (мыло, мочалка, мыльница, мыть, намыливать, вытирать, теплая, холодная, го­рячая).

2. Развивать правильное физиологическое дыхание, выра­батывать длительный ротовой выдох.

3. Учить рисовать пальчиками на лоскуте ткани.

Материал.

Куклы по числу детей, тазик, две лейки, мочалки по числу детей, мыло в мыльнице, халатики для кукол, полотенце, мыльные пузыри по числу детей, краски, лоскуты ткани, му­зыкальное сопровождение для физминутки «Танец с куклой» (Е. С. Железнова «Аэробика для малышей).

Ход занятия

I. Дидактическая игра.

Педагог. Посмотрите, кто к нам пришел. Эту куклу зовут Маша. Ой, Маша грязная, чумазая, она испачкалась. Что же нам делать?

Дети. Нужно вымыть ее.

Педагог. Что нам нужно, чтобы вымыть Машу? Куда мы нальем воду? Какая должна быть вода? (Ответы детей.)

Педагог. Проверьте, какая вода в ванночке.

Дети. Холодная.

Педагог. Можно мыться в холодной воде?

Дети. Нет.

Педагог. Что нужно сделать, чтобы вода стала теплой?

Дети. Добавить горячей воды.

Педагог. Какая теперь вода?

Дети. Теплая.

Педагог. Чем мы будем мыть Машу?

Дети. Мылом, мочалкой.

Педагог. Какое мыло?

Дети. Маленькое, круглое, белое, душистое.

Педагог. Какая мочалка?

Дети. Мягкая, пушистая, яркая.

Педагог. Как называется коробочка, в которой лежит мыло?

Дети. Мыльница.

Педагог. Все мы приготовили для мытья?

Дети. Нет, забыли полотенце.

Педагог. Что мы наденем Маше после мытья?

Дети. Халат.

Педагог. Мы все приготовили, давайте мыть Машу. Можно ее посадить в воду?

Дети. Нет, надо раздеть.

Педагог. Давайте разденем Машу. (В процессе раздевания куклы педагог задает детям вопросы о том, что они делают, что делают их товарищи.) Сажайте Машу в воду. Что надо делать теперь? А теперь?

Дети. Намылить мочалку мылом, потереть куклу, вымыть голову, смыть мыло, вытащить Машу из ванночки, вытереть, одеть. (Каждое действие производится детьми и обговаривается.)

Педагог. Маша теперь чистая. Она говорит вам «спаси­бо». Что мы делали мылом?

Дети. Намыливали Машу.

Педагог. А еще из мыла можно сделать мыльные пузы­ри. Давайте будем пускать мыльные пузыри. (Дети пускают мыльные пузыри.)

II. Физминутка «Танец с куклой».

III. Рисование «Украсим полотенце для куклы Маши».

Хвостиком машет...

Сосет!

То мимо, то в рот.

Недовольна корова,

Обернулась к нему

И смотрит сурово:

— Му-у!

Куда ты спешишь,

Глупыш?..

Саша Черный

V. Складывание картинки из 4—5 частей.

Педагог. У меня еще есть картинка с коровой и телен­ком, только она рассыпалась, помогите мне ее собрать. (Дети собирают разрезную картинку.)

VI. Постройка заборчика из кубиков с чередованием по цвету.

Педагог. Звери поели и пошли гулять. Давайте сделаем заборчик, чтобы звери не ушли далеко в лес и не заблудились. Это ведь домашние звери, они не могут жить в лесу. А чтобы наш заборчик был красивый, мы будем строить его так: жел­тый кубик, зеленый, желтый, зеленый.

VII. Рисование прямых линий «Корова пасется на лугу».

Педагог. Давайте нарисуем, как корова пасется на лугу и ест травку. (Дети прямыми вертикальными и горизонтальными линиями дорисовывают на заготовке солнце, травку.)
Категория: ВАЛЕОЛОГИЯ | Добавил: admin | Теги: познаем себя, методическая разработка, конспект занятия, ЗОЖ, валеология в детском саду
Просмотров: 1783 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

Неваляшки
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2023
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru