Цели:
— создать положительную мотивацию
на режимный момент сна;
— улучшить эмоциональный фон и уверенность в период
адаптации ребенка в детском саду.
* * *
1. Колыбельная
Звучит колыбельная музыка. «Сонные игрушки» лежат на кроватках.
Воспитатель. Ребята, игрушки очень хотят спать, но не
могут заснуть. Смотрите, какие они сонные. Мы должны им помочь. Что для этого
нужно сделать, как вы думаете?
Дети. Спеть
колыбельную песенку и покачать их.
Воспитатель
Баю-баю-баю-бай,
Ты, собаченька, не лай,
Петушок, не кричи,
И Ванюшу не буди.
Мой Ванюша будет спать,
Да большой вырастать,
Он поспит подольше,
Вырастет побольше!
А как вы думаете,
зачем мы спим?
Дети. Чтоб отдыхать и расти.
2. Сон
Воспитатель
Тишина приходит в группу,
Сон стучится к нам в окошко,
Мы кроватки расстелили,
Отдохнуть пора немножко.
Дети готовятся ко сну. Моют руки, лицо, снимают одежду
и аккуратно вешают ее на стульчики.
3. Готовимся ко сну
Звучит спокойная музыка. Дети идут по кругу,
воспитатель дотрагивается до каждого рукой, и ребенок замирает, а значит идет
и ложится в кроватку.
Воспитатель
На дворе встречает сон
Тьму людей, и каждый спит,
Кто, как вкопанный стоит,
Тот, не двигаясь, идет
Тот, стоит, раскрывши рот!
Спокойного сна вам, ребята! Пусть вам приснятся
добрые, волшебные сны! |