Задачи:
• показать значение дошкольного возраста в сохранении
и укреплении здоровья мальчика, формировании ценности здорового образа жизни.
Вопросы для обсуждения.
1. Роль детства в сохранении и укреплении здоровья
мальчика.
2. Рациональное питание.
3. Правильный режим дня.
4. Гигиена мальчиков.
5. Одежда мальчиков.
Методика и формы организации. Урок проводится в форме
беседы врача, деловых игр "Составление режима дня", "Составление
правил личной гигиены", "Организация рационального питания".
На данный "урок" приглашается врач-педиатр,
который проводит с родителями беседу о значении режима дня, гигиены,
рационального питания мальчиков для сохранения и укрепления здоровья будущих
мужчин. Врач привлекает родителей к беседе о сохранении здоровья их сыновей,
отвечает на вопросы родителей.
По окончании беседы воспитатель проводит деловую игру
с родителями. Весь коллектив родителей делится на три группы. Каждой группе дается
одно задание:
^ составить режим дня мальчика 5-7 лет;
^ составить правила личной гигиены мальчика;
^ составить рекомендации по организации рационального
питания мальчика старшего дошкольного возраста.
Каждой группе дается 15 минут для выполнения задания.
По окончании выполнения задания от каждой группы выступает представитель для
подведения итогов выполнения задания. Воспитатель привлекает родителей из
других "рабочих" групп для внесения дополнений. В результате вырабатывается
общее мнение родителей о режиме дня, правилах личной гигиены, требования к
организации рационального питания мальчика старшего дошкольного возраста. |